Нас часто спрашивают: что такое бинарные опционы? Бинарные опционы являются одним из популярных способов заработать деньги, торгуя финансовыми инструментами. Они сильно отличаются от традиционных вариантов с точки зрения того, кто их предлагает, их ликвидность, вознаграждения и риски, а также выплаты. Кроме того, они более доступны для трейдеров по сравнению с традиционными опционами благодаря онлайн-брокерам, которые позволяют вам торговать из любой точки мира.

Любой трейдер, желающий инвестировать в бинарные опционы, должен понимать риски и потенциальные выгоды. Также важно понимать, что не каждая компания, предлагающая бинарные опционы, является законной. Вот почему мы создали этот сайт, чтобы провести вас через некоторых из ведущих брокеров бинарных опционов, доступных сегодня.

Каковы бинарными опционами?

что такое бинарные опционы
Часто классифицируется под экзотические варианты, двоичный вариант это финансовый вариант, при котором возвраты являются либо фиксированной суммой, либо ничем вообще. Обычно фиксированный денежный доход составляет $ 100. Бинарные опционы идут под разными именами в зависимости от того, откуда вы торгуете. Имена включают в себя фиксированные опции возврата (США), опции «все или ничего» и цифровые опции.

Другой способ описать бинарные опционы - как они работают. Одна транзакция, связанная с бинарными опционами, основана на простом предложении да или нет в зависимости от того, как трейдер предполагает, что цена финансовых инструментов будет двигаться. Трейдер просто сделает покупку (колл) или продает (положит) в зависимости от того, как он ответит на вопрос:

Будет ли цена торгуемого финансового инструмента выше или ниже текущей цены по истечении срока

Если трейдер предполагает, что цена будет выше, то следующим шагом будет колл. Однако, если трейдер предполагает снижение цены, он или она сделает ставку. По истечении срока трейдеры, которые делают правильные спекуляции, получают прибыль. Однако те, кто спекулировал неправильно, потеряют свои инвестиции.

Но что произойдет, если по истечении срока, цена не изменилась?

В большинстве случаев вы вернете свои инвестиции и не понесете никаких потерь или прибыли. Однако сумма возврата зависит от вашего брокера. Бинарные опционы позволяют трейдерам получить доступ к различным глобально торгуемым активам, включая драгоценные металлы, валютные пары, индексы, товары и акции.

Однако вместо того, чтобы фактически покупать базовый актив (например, покупать акции Google), вы торгуете на основе движения цены базового актива. Это позволяет инвестировать всего лишь $ 10 в одну сделку.

Подробный пример, показывающий, как работают бинарные опционы

Вы решили торговать индексом S & P 500, который в настоящее время торгуется по $ 1430. Изучив различные графики и технические инструменты, вы пришли к выводу, что цена будет расти в течение следующих нескольких часов. Тем не менее, вы не можете предсказать, сколько. Поэтому вы решаете сделать звонок (купить).

Поскольку брокер предлагает несколько периодов истечения, которые варьируются от минут 5 до месяца 1, вы решаете удерживать торговую позицию в течение минут 10. То есть, если после минут 10 цена индекса S & P 500 превысит $ 1430, вы получите прибыль. Если он ниже, вы потеряете свои инвестиции. Ваш брокер указывает, что вы заработаете 70% от ваших инвестиций (прибыли).

В зависимости от стратегии управления вашим счетом, вы решаете инвестировать в сделку $ 100 (обычно мы рекомендуем около 2% от общей стоимости вашего счета). По истечении срока действия цена индекса S & P 500 составляет $ 1432. Увеличение на $ 2. Это означает, что вы получили прибыль в размере $ 70 (70% от $ 100). Поэтому на ваш счет зачисляется $ 170.

Обратите внимание, что увеличение цены индекса S & P 2 на $ 500 не является вашей прибылью, поскольку вы фактически не владеете активом. Ваша прибыль заработана на сумму, которую вы инвестировали. Следовательно, если бы цена индекса S & P упала до $ 1429, вы потеряли бы свои инвестиции в $ 100. С другой стороны, если цена истечения осталась на уровне $ 1430, вполне вероятно, что ваш брокер просто возместит ваш $ 100.

Этот пример описывает простую торговлю опционами по максимуму / минимуму. Сегодняшние брокеры часто предлагают другие экзотические опционные сделки, которые включают в себя одно касание и диапазон. Вот краткий обзор того, как каждый из них работает.

Как работают бинарные опционы одним касанием
Цифровая валюта для бинарной торговли

Используя приведенный выше пример, правила торговли одним касанием требуют, чтобы ценовое движение S & P 500 касалось заранее определенного уровня цены до истечения периода. Вам обычно предоставляется два ценовых уровня, один выше текущей цены и один ниже ее.

Продолжая использовать текущую цену S & P 500 в размере $ 1430, ваш брокер может предоставить диапазон цен от $ 1400 до $ 1460. После анализа вы пришли к выводу, что, поскольку цена растет, она должна достичь $ 1437, прежде чем начнет падать. Вы также заключаете, что он достигнет $ 1437 в течение минут 150.

Используя сделку в одно касание, вы просто устанавливаете свой уровень цен на уровне $ 1437 или ниже и истекаете через минуты 150.
Если цена достигнет $ 1437 до истечения срока действия, вы получите прибыль. Однако, если он никогда не достигнет $ 1437, вы потеряете свои инвестиции.

Как работает диапазон бинарных опционов

Как следует из названия, диапазон торговли бинарными опционами позволяет вам спекулировать конкретным ценовым диапазоном, в пределах которого вы ожидаете, что цена базовых активов останется в течение определенного периода времени. Прибыль зарабатывается, если цена остается в выбранном диапазоне по истечении срока сделки.

Используя приведенный выше пример, диапазон будет между $ 1430 и $ 1437 в течение минут 150. Если цена упадет ниже $ 1430 или поднимется выше $ 1437, вы потеряете свои инвестиции.

Как вы могли заметить, экзотические сделки с бинарными опционами сопряжены с высоким риском и потенциальным вознаграждением по сравнению с сделками с высоким / низким уровнем. В то время как классические сделки по максимуму / минимуму обеспечивают доходность между 50% и 85%, экзотические сделки могут предлагать доходность до 500%.

Более высокая доходность позволяет легко получать достаточно прибыли для покрытия убытков, которые вы можете понести в других сделках. Тем не менее, рекомендуется соблюдать осторожность при входе в сделки, которые предлагают нереально высокую доходность, так как вероятность получения убытков обычно выше, чем возможность получения прибыли.

Торговля бинарными опционами из разных регионов мира

Если вы искали надежного брокера бинарных опционов, вы можете заметить, что некоторые брокеры будут отклонять трейдеров из определенных регионов. Причина этого заключается в том, что брокеры бинарных опционов должны иметь лицензию и регулирование, чтобы предлагать свои услуги гражданам конкретных стран. Многие брокеры бинарных опционов фактически были обвинены и оштрафованы регуляторами из разных стран. Например, Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) обвинила и оштрафовала кипрского брокера за незаконную продажу бинарных опционов гражданам США в 2013. Эта же фирма была оштрафована своим регулятором CySEC.

Поэтому для выбора брокера бинарных опционов необходимо сначала рассмотреть вопрос о вашей стране и местных законах, регулирующих торговлю бинарными опционами. Некоторые страны фактически запретили бинарные опционы. Также требуется, чтобы вы рассмотрели, лицензирован ли брокер и регулируется ли он финансовыми органами в вашей стране. Регулирование гарантирует, что ваши средства застрахованы и, таким образом, защищает вас от вложения ваших денег в мошеннические предприятия.

Сравнение торговли бинарными опционами в США и за пределами США

США торгуют бинарными опционами

Торговля бинарными опционами в США строго регулируется. Брокеры, которым разрешено предлагать бинарные опционы гражданам США, должны иметь лицензию и регулироваться либо Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC), либо Комиссией по торговле товарными фьючерсами (CFTC). Как таковые немногие брокеры из-за пределов США предлагают свои услуги американским гражданам.

Торговля бинарными опционами за пределами США также строго регулируется. Тем не менее, все еще существуют брокеры, которые предлагают свои услуги без лицензии или полного регулирования. Некоторые из хорошо известных регулирующих органов включают Кипрскую комиссию по ценным бумагам и биржам (CySEC) и Австралийскую комиссию по ценным бумагам и инвестициям (ASIC). Такие страны как
Израиль и Канада запрещают торговлю бинарными опционами.

В США бинарные опционы обычно предлагаются биржами. Они просто предоставляют платформу, на которой желающие покупатель и продавец встречаются для обмена опционами. Биржи зарабатывают деньги, взимая небольшую комиссию за каждую сделку. Одной из популярных бирж, работающих в США, является Nadex. Это регулируется CFTC.

За пределами США бинарные опционы обычно предлагаются отдельными брокерами. Брокеры зарабатывают деньги, вычисляя процентную разницу между тем, что они выплачивают при выигрышных сделках, и тем, что вычитают при проигрышных сделках. Некоторые брокеры также взимают комиссию и комиссию по сделкам и счетам индивидуальных трейдеров.

Цена бинарных опционов для брокеров и бирж во всех регионах мира указана между 1 и 100. Эта цена колеблется в течение всего торгового периода. Колебания цен - это то, что позволяет получать прибыль или убыток от сделки.

Кроме того, трейдеры всегда будут знать потенциал прибыли или убытка каждой сделки независимо от того, с каким брокером они инвестируют. Прибыль и убыток ограничены суммой в $ 100 и вложенной суммой соответственно.

Многие биржи и брокеры со всего мира также предлагают специальные инструменты, которые позволяют трейдерам минимизировать потери или закрыть прибыль. К ним относятся стопы и возможность выхода из сделки до истечения срока. В некоторых случаях брокер может вычесть небольшую плату за выход из сделки до
истекает.

Преимущества торговли бинарными опционами

заключение торговых бинарных опционов
Одним из главных преимуществ торговли бинарными опционами является то, что вы будете знать потенциальную прибыль или убыток. Каждая сделка обычно имеет два возможных результата. Если сделка будет успешной, вы получите фиксированную прибыль. Если сделка не удалась, вы потеряете свои инвестиции. Это позволяет легко идентифицировать сделки, в которых потенциал прибыли выше, чем потенциал убытков.

Еще одним преимуществом является то, что многие брокеры не будут взимать комиссионные или сборы по сделкам. Это позволяет вам сохранить как можно большую часть своего заработка. Тем не менее, брокеры различаются, поэтому важно, чтобы вы выбрали брокера, который не налагает комиссионных на ваши сделки. Некоторые брокеры даже покрывают комиссионные за транзакции, которые могут взиматься с вас
процессор при пополнении или снятии средств с вашего счета.

Торговля бинарными опционами также довольно проста. Все, что вам нужно сделать, - это проанализировать движение цены конкретного финансового инструмента и предположить, будет ли цена расти или падать в течение определенного промежутка времени.

Как трейдер бинарных опционов, вы можете инвестировать всего лишь $ 1 в сделку, которая включает инструмент, который стоит намного больше этой суммы. Нет проблем с ликвидностью, поскольку у вас нет базового актива.

Многие брокеры бинарных опционов предлагают широкий спектр полезных инструментов и функций, которые позволяют легко отслеживать финансовые рынки, управлять своим счетом и опробовать различные торговые стратегии. Они обычно приходят без каких-либо дополнительных затрат и доступны на их платформе.

Наконец, торговля бинарными опционами дает вам доступ к различным классам активов, доступным на финансовых рынках по всему миру. Пока у вас есть доступ к вашему торговому счету, вы сможете получить доступ к любому открытому рынку.

Недостатки торговли бинарными опционами

лучшие бинарные опционы
Одним из основных недостатков торговли бинарными опционами является то, что для покрытия одного убытка может потребоваться несколько выигрышных сделок. Несколько убыточных сделок могут существенно истощить ваш торговый счет. Поэтому важно, чтобы вы использовали проверенную торговую стратегию и тщательно анализировали движение цены конкретного инструмента перед входом в сделку. Простой способ опробовать вашу торговую стратегию - через демо-счет, на котором вам не нужно рисковать собственными деньгами.

Многие брокеры, работающие за пределами США, нерегулируемые. Вложение ваших денег с такими брокерами не гарантирует, что ваши деньги застрахованы. Мы всегда советуем вам внимательно изучить брокера, прежде чем открывать с ним счет.

Вывод

Торговля бинарными опционами - это простой способ заработать фиксированную прибыль, спекулируя на движении цен финансовых инструментов. Это один из лучших
способы начать торговать финансовыми инструментами без необходимости вкладывать огромные суммы. Существует множество брокеров и бирж на выбор как в США, так и в других странах. Регуляторы по всему миру предпринимают усилия по контролю за защитой трейдеров от мошенников путем лицензирования и наблюдения за законными брокерами. Тем не менее, количество нерегулируемых брокеров, работающих за пределами США, остается высоким.

Торговля бинарными опционами имеет ряд преимуществ, которые включают низкие требования к капиталу для начала и легкий доступ к мировым финансовым рынкам. Как и на любом другом рынке, который связан с торговлей финансовыми инструментами, торговля бинарными опционами сопряжена с некоторыми рисками. Одна убыточная сделка может потребовать несколько выигрышных сделок для восстановления. Несмотря на это, многие трейдеры зарабатывают деньги на этом рынке, применяя проверенные торговые стратегии и используя доступные инструменты, предоставляемые брокером.

Если вы хотите начать торговать бинарными опционами, важно, чтобы у вас было хорошее представление о том, как работают финансовые рынки, и вам нужно время, чтобы найти уважаемого брокера.

We often get asked:  What are binary options? Binary options are one of the popular ways to make money trading financial instruments. They’re quite different from traditional options in terms of who offers them, their liquidity, rewards and risks as well as payouts. Also, they’re more accessible to traders compared to traditional options thanks to online brokers that allow you to trader from anywhere in the world.

Any trader wishing to invest in binary options must understand the risks and potential rewards involved. It’s also important to understand that not every company offering binary options is legit. That’s why we’ve created this site to guide you through some of the top binary options brokers available today.

What are binary options?what are binary options

Often classified under exotic options, a binary option is a financial option where the returns are either a fixed amount or nothing at all. Usually, the fixed monetary return is $100. Binary options go by different names depending on where you’re trading from. The names include fixed return options (US), all or nothing options and, digital options.

Another way to describe binary options is how they operate. A single transaction dealing with binary options is based on a simple yes or no proposition depending on how the trader speculates a financial instruments price will move. The trader will simply make a purchase (call) or sell (put) depending on how they answer the question:

Will the price of the financial instrument traded be higher or lower than the current price at the expiry period

If the trader speculates that the price will be higher, making a call will be the next step. If however, the trader speculates a drop in price, he or she will place a put. Upon expiry, traders who make correct speculations make profit. However, those who speculated incorrectly will lose their investment.

But what happens if at the expiry period, the price hasn’t changed?

In most cases, you will get your investment back and won’t incur any loss or gain profit. The amount refunded however depends on your broker.Binary options allow traders gain access to different globally traded assets including precious metals, currency pairs, indices, commodities and stocks.

However, rather than actually buying the underlying asset (for example buying Google stocks), you’re trading on the underlying asset’s price movements. This allows you to invest as little as $10 on a single trade.

A detailed example showing how binary options work

You have decided to trade the S&P 500 index which is currently trading at $1430. After consulting the different charts and technical tools, you conclude that the price is going to rise over the next few hours. However, you cannot predict by how much. You therefore decide to place a call (buy).

Since the broker offers several expiry periods that range from 5 minutes to 1 month, you decide to hold the trade position for 10 minutes. That is, if after 10 minutes the price of the S&P 500 index is over $1430, you’ll make a profit. If it’s lower, you’ll lose your investment. Your broker indicates that you’ll earn a 70% on your investment (profit).

Depending on your account management strategy, you decide to invest $100 on the trade (we usually recommend about 2% of your total account value). At expiry time, the price of the S&P 500 index is $1432. An increase of $2. This means that you have made a $70 profit (70% of $100). You account is therefore credited with $170.

Note that the $2 increase in the price of the S&P 500 index is not your profit since you don’t actually own the asset. Your profit is earned on the amount you invested. Therefore, if S&P index price dropped to $1429, you would have lost your $100 investment. On the other hand, if the price at expiry remained at $1430, it’s likely that your broker would simply refund your $100.

This example describes a simple high/low options trade. Today’s brokers often offer other exotic options trades that include one touch and range. Here’s a brief overview about how each one works.

How one touch binary options trades work
Digital Currency for binary trading

Using the example above, one touch trade rules require the S&P 500 price movement must touch a predetermined price level before the expiry period. You are usually provided with two price levels, one above the current price and one below it.

Still using the S&P 500 current price of $1430, your broker might provide a price range between $1400 and $1460. After analysis, you conclude that since the price is rallying, it should hit $1437 before it starts dropping. You also conclude that it will hit $1437 within 150 minutes.

Using the one-touch trade, you simply place your price level at $1437 or lower and an expiry of 150 minutes.
If the price reaches $1437 before the expiry period, you’ll make a profit. If however, it never reaches $1437, you’ll lose your investment.

How range binary options trades work

As the name suggests, range binary options trades allow you to speculate a specific price range within which you expect the underlying assets price to remain within for a specific amount of time. Profits are earned if the price remains within the selected range upon expiry of the trade.

Using the example above, the range would be between $1430 and $1437 within 150 minutes. If the price drops below $1430 or rises above $1437, you’ll lose your investment.

As you might have noticed, exotic binary option trades come with high risk and reward potential compared to high/low trades. While classic high/low trades offer returns between 50% and 85%, exotic trades can offer returns of up to 500%.

A higher return makes it easy to make enough profit to cover losses you might incur on other trades. However, you’re advised to be careful when entering trades that offer unrealistically high returns since potential of incurring loss is usually higher than that of making a profit.

Trading binary options from different regions in the world

If you’ve been shopping around for a reliable binary options broker, you might notice that some brokers will reject traders from specific regions. The reason for this is that binary options brokers need to be licensed and regulated to offer their services to citizens of specific countries. Many binary options brokers have actually been charged and fined by regulators from different countries. For example, the US Securities and Exchange Commission (SEC) charged and fined a Cyprus based broker for selling binary options to US citizens illegally in 2013. The same firm was also fined by its regulator CySEC.

Choosing a binary options broker therefore requires that you first consider your home country and the local laws that regulate binary options trading. Some countries have actually banned binary options. It also requires that you consider whether the broker is licensed and regulated by the financial authorities within your country. Regulation ensures that your funds are insured and thus protecting you against investing your money with scam businesses.

Comparing binary options trading in the US and non-US countries

usa trading binary options

Binary options trading in the US is heavily regulated. Brokers that are allowed to offer binary options to US citizens must be licensed and regulated by either the Securities and Exchange Commission (SEC) or the Commodities Futures Trading Commission (CFTC). As such few brokers from outside the US offer their services to American citizens.

Binary options trading outside the US is also heavily regulated. However, there still exist brokers that offer their services without having a license or being fully regulated. Some of the well known regulating bodies include Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) and, Australian Securities and Investment Commission (ASIC). Countries such as
Israel and Canada prohibit binary options trading.

In the US, binary options are typically offered byexchanges. These simply provide a platform where a willing buyer and seller meet to trade options. Exchanges earn money by charging a small fee on every trade entered. One of the popular exchanges operating in the US is Nadex. It’s regulated by the CFTC.

Outside the US, binary options are usually offered by individual brokers. Brokers earn money by calculating a percentage difference between what they pay out on winning trades and what they deduct on losing trades. Some brokers will also charge fees and commissions on trades and individual trader accounts.

The price of binary options for both brokers and exchanges in all regions of the world are quoted between 1 and 100. This price fluctuates throughout the trade period. The price fluctuations are what make it possible to earn profit or loss on a trade.

Also, traders will always know the profit or loss potential of every trade regardless of the broker they’re investing with. The profit and loss are capped at $100 and the invested amount respectively.

Many exchanges and brokers from all over the world also offer special tools that allow traders to minimize losses or close in profits. These include stops and ability to exit a trade before the expiry period. In some instances, the broker might deduct a small fee for exiting a trade before it
expires.

Advantages of binary options tradingconclusion of trading binary options

One of the main advantages of binary options trading is that you’ll know the potential profit or loss. Every trade usually has two potential outcomes. If the trade is successful, you’ll earn a fixed profit. If the trade isn’t successful, you’ll lose your investment. This makes it easy to identify trades where the profit potential is higher than loss potential.

Another advantage is that many brokers won’t charge any commissions or fees on trades entered. This allows you to keep as much of your earnings as possible. However, brokers vary so it’s important that you choose a broker that doesn’t impose fees or commissions on your trades. Some brokers will even cover the transaction fees that you might be charged by a payment
processor when depositing or withdrawing funds from your account.

Trading binary options is also quite simple. All you need to do is analyze a particular financial instruments price movements and speculate whether the price is going to rise or drop over a specific time span.

As a binary options trader, you can invest as little as $1 on a trade that involves an instrument that’s worth much more than this amount. There are no liquidity concerns since you don’t actually own the underlying asset.

Many binary options brokers are offering a wide range of useful tools and features that make it easy to keep track of the financial markets, manage your account and try out different trading strategies. These usually come at no additional cost and, are available on their platform.

Finally, binary options trading gives you access to different assets classes available in financial markets across the globe. As long as you have access to your trading account, you will be able to access any market that’s open.

Disadvantages of binary options trading

One of the main disadvantages of binary options trading is that a single loss might require several winning trades to cover. Several losing trades can essentially drain your entire trading account. It’s therefore important that you use a proven trading strategy and carefully analyze a specific instrument’s price movements before entering a trade. And easy way to try out your trading strategy is through a demo account where you don’t have to risk your own money.

Many brokers operating outside the US are unregulated. Investing your money with such brokers doesn’t guarantee that your money is insured. We always advise that you carefully research a broker before opening an account with them.

 

 

 

Conclusion

Binary options trading is an easy way to earn a fixed return by speculating on a financial instruments price movements. It’s one of the best
ways to start trading financial instruments without having to invest a huge amount. There are many brokers and exchanges to choose from both in the US and in other countries. Regulators across the globe have made efforts to control protect traders from scam brokers by licensing and keeping an eye on legit brokers. However, the number of unregulated brokers operating outside the US remains high.

Trading in binary options has several advantages that include low capital requirements to get started and, easy access to global financial markets. As with any other market that involves trading financial instruments, binary options trading involves some risks. A single losing trade might require several winning trades to recover. Even so, many traders are making money in this market by adopting proven trading strategies and using available broker provided tools.

If you want to start trading binary options, it’s important that you first have a good understanding about how financial markets work and take time to find a reputable broker.

AUTHOR RATEUSERS RATE (0)
The RIDICULOUSLY Simple Guide to Start Cryptocurrency Trading For Beginners

Before you get started you might be wondering why trade cryptocurrencies in the first place?… There are four main reasons why you should consider investing in the cryptocurrencies trade right now. 1. As of 2017, the total valuation of all cryptocurrencies has surpassed $100 billion. As new cryptos are launched and the value of existing […]

AUTHOR RATEUSERS RATE (1)
Best Binary Option Robot Review 2017

OptionRobot is one of the popular binary options trading software available today. But given that many auto trading software available often turn out to be scams, does OptionRobot stand out as legit software? Read on for a best binary option robot review 2017 plus tips and FAQs regarding the software. OptionRobot preview This binary options […]

AUTHOR RATEUSERS RATE (1)
24Option Review – Best Beginner Binary Options Trading Platform?

First a bit about the company The 24option broker and trading platform is operating for quite some time. The broker is founded in 2009. I tested many trading platforms but so far this is one of the biggest ones out there. It offers good options for beginner and professional traders. I really had nothing but positive […]