Каковы бинарными опционами?

Бинарный опцион - это финансовый контракт, в котором покупатель может получить фиксированный доход или вообще ничего. Этот контракт выглядит следующим образом. Я инвестирую определенную сумму, скажем, $ 10, предполагая, что цена USD / EUR будет выше, чем после минут 30. Эмитент опционов соглашается выплатить мне 85% от инвестированной суммы, если мой прогноз верен. Если нет, я потеряю свой $ 10. После минут 30 цена становится высокой, как полагает id. Таким образом, эмитент опционов платит мне $ 18.5.

Законны ли бинарные опционы?

Первые бинарные опционы были введены банками в 2008. По мере созревания Интернета форекс-брокеры начали предлагать бинарные опционы широкой публике. Тем не менее, это привлекло много мошеннических предприятий, которые собирались зарабатывать деньги на трейдерах. Это привело к вмешательству многих регулирующих органов по всему миру.

Например, CFTC в США не запрещает торговлю бинарными опционами. Однако любая биржа, предлагающая бинарные опционы, должна полностью регулироваться CFTC и SEC.

В Европе регуляторы, такие как CySEC и FCA, также требуют, чтобы брокеры, предлагающие бинарные опционы европейским клиентам, были полностью отрегулированы. Короче говоря, торговля бинарными опционами является законной во многих странах мира. Единственная страна, о которой мы сейчас знаем, которая запрещает торговлю бинарными опционами, это Израиль.

Безопасны ли бинарные опционы?

Если вы хотите торговать бинарными опционами, ваша главная проблема должна заключаться в том, полностью ли регулируется брокер или биржа, в которую вы инвестируете. принимать IQ Option В качестве примера. Этот брокер полностью регулируется CySEC, чтобы предлагать услуги по торговле финансовыми инструментами гражданам Европы. Это означает, что ваши инвестиции полностью застрахованы и в случае неудачи брокера вы получите компенсацию.

Хотя ваши инвестиции полностью защищены, это не значит, что вы будете успешны в торговле бинарными опционами. Всегда есть риск потери. Тем не менее, вы можете увеличить свои шансы на прибыль, практикуясь с использованием IQ Option демо-счет, принятие хорошей торговой стратегии и использование хорошей IQ Option методы управления капиталом.

проверка торгового счета

Каждый новый IQ Option торговый счет должен быть подтвержден. Это одно из требований, установленных CySEC, IQ Optionс основным регулятором. Хотя большинство трейдеров считают процесс проверки аккаунта раздражающим и отнимает много времени, это выгодно для них. Кроме того, это одноразовый процесс. Две причины, по которым требуется проверка аккаунта:

  1. CySEC может только компенсировать трейдерам, которые могут доказать, что они депонировали средства у брокера в случае, если он обанкротится Подтвержденный аккаунт - это все, что вам нужно.
  2. Проверка аккаунта позволяет IQ Option придерживаться международных законов, которые предотвращают отмывание денег.

Если вы открыли IQ Option Счет трейдера и еще предстоит проверить, вот шаги, которые необходимо предпринять.

Первый шаг

Вход в свой файл IQ Option учетной записи используя данные, которые вы использовали для регистрации своей учетной записи, нажмите здесь ниже.

[wpaff_table id = ”9 ″]

Общее предупреждение о рисках! Ваши средства могут быть подвержены риску
Шаг второй

Для веб-сайта нажмите на вкладку личных данных. Это направляет вас в ваш личный профиль. Прокрутите страницу вниз и нажмите ссылку подтверждения учетной записи.

Для торговли приложение перейдите в Настройки -> Безопасность

Шаг третий

На этом этапе вам потребуется подтвердить две вещи: ваш адрес электронной почты и номер телефона. Нажмите на подтверждение электронной почты.

Перейдите на свою электронную почту и откройте письмо, отправленное IQ Option, Там есть специальный код, который вам нужно скопировать и вставить в IQ Option страница подтверждения учетной записи электронной почты. После вставки нажмите на кнопку «Продолжить». iq option Отзыв Чтобы подтвердить свой номер мобильного телефона, вам нужно будет ввести его в соответствующее поле. Нажмите на отправить код. IQ Option вышлет вам уникальный код, который вам нужно будет ввести на сайте, чтобы подтвердить свой номер телефона.

Обратите внимание, что IQ Option подтвердит, что ваш адрес электронной почты и номер мобильного телефона были проверены сразу после ввода и отправки кодов.

Шаг четыре

Наконец, вам необходимо заполнить свой личный профиль. Это включает в себя ввод данных, таких как ваши имена, адрес и дату рождения. IQ Option требуется копия вашего удостоверения личности или паспорта, если вы еще не отправили его. Данные, которые вы вводите в свой личный профиль, должны совпадать с данными в вашем идентификационном документе.

Нажмите, чтобы сохранить. iq option жульничество [wpaff_table id = ”9 ″]

Общее предупреждение о рисках! Ваши средства могут быть подвержены риску

What are binary options? 

Binary option is a financial contract where the buyer can receive a fixed return or nothing at all. This contract goes like this. I invest a certain amount say $10 speculating that the price of USD/EUR will be higher than it is after 30 minutes. The options issuer agrees to pay me 85% of the invested amount if my prediction is correct. If not, I’ll lose my $10. After 30 minutes, the price is high as id speculated. So the options issuer pays me $18.5. 

Are binary options legal? 

The first binary options were introduced by banks in 2008. As the internet matured online forex brokers started offering binary options to the public. However, this attracted many fraudulent businesses which were out to make money from traders. This led to the intervention of many regulatory bodies across the globe. 

For example, the CFTC in the USA doesn’t prohibit binary options trading. However, any exchange offering binary options has to be fully regulated by CFTC and or the SEC. 

In Europe, regulators such as CySEC and the FCA also require brokers offering binary options to European clients to be fully regulated. In short, binary options trading is legal in many countries across the globe. The only country we know of right now that prohibits binary options trading is Israel. 

Are binary options safe? 

If you want to trade binary options, your major concern should be whether the broker or exchange you invest with is fully regulated. Take IQ Option as an example. This broker is fully regulated by CySEC to offer financial instruments trading services to European citizens. This means that your investment is fully insured and incase the broker fails, you will be compensated. 

Although your investment is fully protected, this doesn’t mean that you’ll be successful trading binary options. There’s always the risk of loss. However, you can increase your chances of profiting by practicing using the IQ Option demo account, adopting a good trading strategy and practicing sound account management techniques. 

trading account verifying

Every new IQ Option trading account must be verified. This is one of the requirements set by CySEC, IQ Options main regulator. Although most traders find the account verification process irritating and time-consuming, it’s to their advantage. Also, it’s a one-time process. 

Two reasons why account verification is necessary are: 

  1. CySECcan only compensates traders who can prove they had deposited funds with the broker in case it goes under. A verified account is all you need.
     
  2. Account verification allows IQ Option to adhere to international laws that prevent money laundering.

If you’ve opened an IQ Option trader account and are yet to be verified, here are the steps to take.

Step one

Login to your IQ Option account using the details you used to register your account, click here below. 

#1 Rated Binary Option Broker 2018
Broker Regulation Rating
IQ Option best broker CySEC
iq option account create

 

Step two 

For the website click on the personal details tab. This directs you to your personal profile. Scroll to the bottom of the page and click on the account verification link.

For the trading app Go to Settings -> Security

Step three

At this point, you’ll be required to verify two things, your email address and your phone number. Click on verify email.

Go to your email and open the email sent by IQ Option. There’s a special code that you’ll need to copy and paste in the IQ Option email account verification page. Once pasted, click on the continue button.

iq option account verification
 

To verify your mobile number, you’ll need to enter it on the field provided. Click on send code. IQ Option will send you a unique code which you’ll need to enter on the site to verify your phone number. 

Note that IQ Option will confirm that your email and mobile phone number have been verified immediately you enter and submit the codes.
 

Step four

Finally, you’ll need to complete your personal profile. This involves entering details such as your names, address and date of birth. IQ Option requires a copy of your ID or passport if you haven’t sent it already. The data you enter in your personal profile should match that in your identification document. 

Click to save. 

iq option demo account login

#1 Rated Binary Option Broker 2018
Broker Regulation Rating
IQ Option best broker CySEC
iq option account types