олимпийская торговля

Поделись знанием с друзьями!

Если вы уже познакомились с финансовым рынком, то знаете, что для совершения успешной сделки нужно верно предсказать направление движения цены. Наиболее стабильный результат вы получите в том случае, если будете использовать простую, но очень эффективную стратегию, в основе которой лежит всего один индикатор RSI.

Возможно, вы не знакомы с таким понятием, как технические индикаторы. Поясним: это цветные линии, которые изображаются на графике цены. В них заложен специальный математический алгоритм. Эти линии учитывают все прошедшие значения цены финансового инструмента и помогают вам более четко увидеть, как цена двигалась до этого, а также сделать прогноз относительно того, в какую сторону она может пойти в ближайшем будущем. Наблюдать за этими линиями довольно просто, а найти их можно в окне технического анализа на платформе OLYMP TRADE.

Настройка стратегии

Для того чтобы наш метод корректно работал, нужно правильно настроить индикатор RSI – Индекс Относительной Силы. Он будет показывать те моменты, в которые финансовый инструмент либо перекуплен, и график собирается пойти вниз (пора нажимать «НИЖЕ»), либо перепродан, и график скоро начнет повышаться (пора нажимать «ВЫШЕ»). Таким образом, вы очень четко увидите, как один тренд заканчивается и начинается новый.

Итак:

Откройте окно Технического анализа, и с помощью верхнего меню вызовите Панель индикаторов. Выберите Relative Strength Index.

Вход в Olympy Trade

В появившемся окне введите следующие параметры:

Длина = 14

Источник - Закрыть

обзор торговой олимпиады

После этих действий под основным графиком появится индикатор RSI — зеленая линия, которая перемещается между двумя границами — 0 и 100.

Посмотрите на иллюстрацию: когда RSI находится выше уровня 70, начинается зона перекупленности, а когда ниже 30, он вступает в зону перепроданности.

приложение для олимпийской торговли

Получаем сигнал

Итак, если RSI пересекает уровень 70, значит, восходящий тренд близится к завершению.

Как только линия начнет опускаться, можно открывать бинарные опционы «НИЖЕ».

Срок сделки — 10 минут.

olymp trade скачать для ПК

Если линия RSI уходит под уровень 30, заканчивается восходящий тренд.

Вслед за разворотом, можно открывать бинарные опционы «ВЫШЕ».

Срок сделки — 10 минут.

скачать торговое приложение olymp

Как видно на графике, сигналы на открытие сделок вверх и вниз появляются довольно часто. В течение дня их может быть порядка двадцати.

мошенничество

Рекомендации от OLYMP TRADE

Эта стратегия отлично работает на любых финансовых инструментах: и на валютных парах, и на металлах, и на нефти. Лучше всего открывать сделки в активный период Европейской (с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX по мск) и Американской сессий (с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX по мск). Метод так же хорошо работает в периоды выхода важных новостей, так как позволяет быстро реагировать на изменение тренда.

Однако от покупки бинарных опционов следует воздержаться во время спокойной Тихоокеанской и Азиатской сессий (с 20:00 до 08:00 мск).

Очень скоро вы научитесь быстро ориентироваться на графике и четко видеть удачные моменты для приобретения бинарных опционов.

Желаем вам удачи!

olymp trade

Share your knowledge with your friends!

If you already know something about the financial market, you understand that to make a successful trade you need to predict the direction the price is going to move in. The most reliable results can be obtained by using a simple but very effective strategy, based on the RSI indicator.

You may not be familiar with technical indicators. These are the colored lines that are depicted on the price chart. They are built according to a special mathematical algorithm. These lines take into account all values the price has taken in the past. They also can help you to predict where the price will go in the nearest future. These lines are quite simple to analyze. You can find this instrument in the technical analysis window on the OLYMP TRADE platform.

Setting a Strategy

To make our strategy work correctly, you’ll need to configure the indicator RSI (Relative Strength Index). It will show you when the financial instrument is either overbought (the price is going to drop and it’s time to press “DOWN”), or oversold (the price is going to rise and it’s time to press “UP”). Thus, you will be able to see when the current trend is ending and a new one begins.

So:

Open the Technical Analysis window, and reach the Indicator Panel from the Top Menu. Select the Relative Strength Index.

olymp trade login

In the new window use the following settings:

Length = 14

Source – Close

olymp trade review

After that, the RSI indicator (the green line) will appear under the main chart. It will be ranged between 0 and 100.

Look at the picture: if the RSI is 70 or higher, it means the market is overbought; and if it is less than 30, the market is oversold.

olymp trade app

Receiving signals

If RSI is more than 70, the uptrend is ending.

As soon as the line begins to descend, you can trade “DOWN”.

Trading time – 10 minutes.

olymp trade download for pc

If the RSI is less than 30, the downtrend is ending.

As soon as the line begins to rise, you can trade “UP”.

Trading time – 10 minutes.

olymp trade app download

As you can see on the chart, signals appear quite often. There may be about twenty of them within one day.

olymp trade scam

OLYMP TRADE Recommendations

This strategy works with any financial instruments such as currency pairs, metals, and oil. It is best to trade when the European session is active (from 09:00 to 11:00, Moscow time) or during the American session (from 15:00 to 21:00, Moscow time). Moreover, the method can be applied when the important news is released.

However, the Pacific and Asian sessions (from 20:00 to 08:00, Moscow time) are not the best for using this strategy.

It will not be long before you learn how to use the chart and notice good opportunities for trading. Good luck!

 

Click here to get this post in PDF