Сначала немного информации о самом брокереРегулируемый брокерский траст Marketsworld

MarketsWorld - один из онлайн-брокеров бинарных опционов, который мы действительно можем отнести к категории «уникальных». Основанная в 2011, эта компания является дочерней компанией Markets The World Limited. Они расположены на острове Мэн и являются одной из немногих компаний, которые, по нашему мнению, регулируются Комиссией по надзору за азартными играми (GSC). Будучи британской лицензированной компанией, офисы MarketsWorld расположены в Burleigh Manor, Peel Road на острове Муг в Дугласе.

Почему мы считаем MarketsWorld уникальным? Что ж, основное внимание GSC уделяется регулированию игорных компаний, а не брокеров бинарных опционов. MarketsWorld не претендует на роль брокера или даже биржи. Мы также обнаружили, что их бизнес-модель более или менее похожа на модель казино. Они лицензированы и регулируются в соответствии с законами об электронных играх. Тем не менее, это не означает, что ваши шансы заработать деньги, торгуя опционами на их платформе, ниже по сравнению с торговлей на платформе другого брокера. При торговле финансовыми инструментами всегда возникает риск, независимо от платформы, на которой вы торгуете.

Является ли MarketsWorld мошенничеством или законной платформой для торговли бинарными опционами?

Обама Marketsworld обзор С тех пор, как они начали работать онлайн в 2011, MarketsWorld продолжает привлекать трейдеров со всего мира. Тот факт, что они успешно действуют в одном из строго регулируемых регионов мира, является еще одним определяющим фактором их легитимности. Мы бы предпочли, чтобы они регулировались как брокер, а не как игорный бизнес. Тем не менее, регулирование лучше, чем отсутствие полномочий по отслеживанию его операций.

Что выделяет MarketsWorld?

Их бизнес-модель ближе к казино, чем к брокеру бинарных опционов. Это позволяет MarketsWorld предлагать трейдерам выгодные функции, такие как сверхвысокие эффективные доходы (до 90%) и депозитные бонусы до 100%. Как и многие брокеры, регулируемые GSC, MarketsWorld не ограничивается предложением денежных стимулов для привлечения новых клиентов. Они использовали это в своих интересах и предлагают различные стимулы, включая бонусы за привлечение друзей и регулярные конкурсы, чтобы заработать трейдерам больше денег.

Еще одна особенность, которая выделяет MarketsWorld - это бесплатный демо-счет. Нам понравился тот факт, что все, что вам нужно, это указать свои имена и адрес электронной почты, чтобы открыть демо-счет, на который зачисляются виртуальные деньги в $ 5000. Срок действия этой учетной записи не ограничен, и вам также разрешено открывать неограниченные демо-счета.

рынки-мир-1Общее предупреждение о рисках! Ваши средства могут быть подвержены риску

Недостатки MarketsWorld

Интересно, что мы также обнаружили, что бизнес-модель их казино является одним из их основных недостатков. Их домашняя страница, кажется, больше ориентирована на то, чтобы привлечь трейдеров к участию в агрессивных акциях. То, что вы найдете на многих игровых сайтах. Дизайн платформы также нуждается в доработке, чтобы облегчить привыкание новых трейдеров.

Еще одним недостатком их бизнес-модели является то, что они не могут предложить широкий выбор торгуемых активов. MarketsWorld также предлагает только классические опционы высокого / низкого уровня торговли и краткосрочные сделки. Это может быть ограничением для многих продвинутых трейдеров финансовых инструментов. Marketsworld бинарные опционы трейдинг сша

Рекомендуется ли Marketsowrd для американских трейдеров?

MarketsWorld прошел долгий путь, чтобы стать одной из предпочтительных торговых платформ в современном мире. Однако, как и многие онлайн-брокеры, их услуги доступны только трейдерам из определенных регионов. В этом случае MarketsWorld принимает трейдеров из США, но трейдеры из штата Аризона не принимаются.

Теперь вы должны открыть счет в MarketsWorld?

Нам понравился простой дизайн платформы MarketsWorld. По словам компании, платформа изготовлена ​​на заказ для удовлетворения потребностей целевых трейдеров. Это может объяснить основные различия, которые мы отметили между платформой MarketsWorld и платформами других брокеров. Например, платформе MarketsWorld не хватает многих функций, которые вы ожидаете найти на веб-сайте брокеров бинарных опционов. Например, самое короткое время, которое может длиться сделка, составляет минуты 5. Это довольно длительное время для трейдеров, привыкших к истечению времени после второй сделки 30.

Нам также понравился тот факт, что доступ к платформе MarketsWorld можно получить через мобильные устройства, что позволяет вам торговать практически из любой точки земного шара. Доступ трейдеров из разных регионов мира также стал возможен благодаря многоязычному веб-сайту. Мир Markets доступен на разных языках 13.

У MarketsWorld очень ограниченный список финансовых инструментов. Это включает в себя валютные пары, индексы и товары. Похоже, что их основной акцент делается на валютных парах, что делает его хорошим местом для начинающих трейдеров, чтобы начать свою карьеру в торговле опционами. Для опытного трейдера это ограниченное количество торгуемых активов может быть отключением. Однако, несмотря на ограниченность, этот список включает в себя востребованные индексы и основные валюты, которые делают платформу достойной рассмотрения.

Этот брокер бинарных опционов предлагает только классический тип торговли по максимуму / минимуму. Если вы ищете более экзотические и сложные типы торговли, такие как одно касание и граничные опционы, которые позволят вам получить прибыль в течение короткого промежутка времени. Минимальный срок истечения для сделки составляет 5 минут. Самая длинная позиция, которую вы можете удерживать, - это часы 2. Обзор бинарных опционов Marketsworld 2019

Они предлагают демо-счет на MarketsWorld?

Открыть счет в Markets World довольно просто. Если вы не хотите рисковать реальными деньгами, платформа предоставляет бесплатный демо-счет, на который зачисляются виртуальные деньги $ 5000. Все, что необходимо для открытия демо-счета, - это ваше имя и адрес электронной почты. Демо-счет не накладывает временных ограничений на его использование и не требует от вас в конечном итоге открыть реальный торговый счет с наличными.

Если вы решите открыть счет для торговли наличными, вам нужно будет указать дополнительные личные данные, включая предпочитаемый способ оплаты. MarketsWorld принимает несколько способов оплаты, включая банковский перевод, кредитные карты и электронный кошелек. Минимальная сумма депозита составляет $ 10. Это облегчает тестирование платформы без необходимости вкладывать много денег. В зависимости от выбранного вами способа оплаты, сумма депозита будет отражена на вашем торговом счете мгновенно или в течение нескольких часов. Минимальная сумма, которую вы можете разместить на сделке, составляет $ 1. Это также позволяет легко контролировать баланс вашего счета. Если вы хотите вложить больше в сделку, MarketsWorld позволяет до $ 1000 за сделку.

рынки-мир-2Общее предупреждение о рисках! Ваши средства могут быть подвержены риску

Вывод вашего заработка также прост. Этот брокер бинарных опционов принимает снятия, сделанные через все вышеупомянутые способы оплаты. Как и во многих онлайн-брокерах по финансовым инструментам, для вывода суммы потребуется от 7 до 10 дней для отражения в вашей учетной записи. Трейдерам, выбравшим вывод своих доходов с помощью банковского перевода, предлагается вывод нулевой комиссии за первую транзакцию. Последующие транзакции будут привлекать комиссию за снятие $ 50. Другие способы оплаты также могут привлекать комиссию за снятие средств, хотя недавно MarketsWorld сообщила, что работает над отказом от комиссий, взимаемых при выводе электронных кошельков и кредитных карт.

Мир Рынков пошел на многое, чтобы гарантировать, что трейдеры могут получать как можно больше прибыли, покупая и продавая бинарные опционы. Эффективная доходность успешных сделок может достигать 90%. Новым трейдерам также предлагаются бонусы, которые включают следующее:

- Безрисковая торговля в $ 50 позволяет инвестировать до $ 50 в одну позицию без риска потери инвестиций.

- Бездепозитный бонус в размере $ 10 предлагается для простого открытия реального денежного счета.

- Вы можете пригласить друга и получить до $ 500 бонус в своем аккаунте.

- Вы можете получить до 100% от суммы, которую вы положили на свой торговый счет, с лимитом $ 1000. Помимо бонусов, MarketsWorld также присуждает ежемесячное вознаграждение за лояльность счастливому трейдеру, который был активен на платформе.

Поддержка клиентов - это одна из областей, в которых мы находим Markets World превосходной. Трейдеры могут легко связаться со службой поддержки через чат, электронную почту и телефон. Назначенный номер телефона: + 44 (0) 1624 679 022. Тем не менее, даже при отличной поддержке клиентов, компании не хватает образовательных ресурсов, которые они имеют на своем сайте.

козырь обзор рынковMarketsWorld жалобы трейдеров

Для компании, которая предлагает услуги по торговле бинарными опционами более 6 лет, мы были удивлены, обнаружив, что никаких серьезных жалоб со стороны трейдеров не было. Большинство жалоб, которые мы обнаружили, были в основном сфокусированы на ограничениях платформы, таких как отсутствие экзотических типов торговли и время, необходимое для вывода прибыли. Однако такие жалобы довольно распространены среди многих трейдеров.

Удобство для пользователя обзор рынка приложений

Мы ожидаем, что любой онлайн-брокер бинарных опционов имеет удобный интерфейс. Дизайн платформы чуть выше среднего. Мы согласны с тем, что перемещаться по сайту просто. Нам также нравится тот факт, что к платформе можно получить доступ через мобильное приложение и на разных языках 13. Тем не менее, мы ожидали найти дополнительные функции, такие как богатый образовательный ресурс, который поможет новым трейдерам овладеть торговым процессом.

Торговые активы

MarketsWorld имеет в общей сложности торгуемые активы 18, поделенные на валютные пары, индексы и товары. Тем не менее, компания больше ориентирована на валютные пары, предлагая различные пары 14. Интересно, что единственный предлагаемый товар золото, Это ограниченное количество торгуемых активов немного затрудняет диверсификацию вашего торгового портфеля. Тем не менее, для начинающих трейдеров, имея небольшой список активов на выбор, легче научиться торговать и управлять своим счетом, прежде чем диверсифицировать на другие типы активов.

Депозиты, бонусы и снятие средстввывод средств

Как и большинство онлайн-брокеров бинарных опционов, Markets World принимает несколько способов оплаты, включая кредитную карту, банковский перевод и электронный кошелек. Открыть счет и сделать свой первый депозит просто и понятно. Все комиссии, которые вы можете понести при переводе денег на свой торговый счет, обрабатываются компанией.

MarketsWorld предлагает различные бонусы для новых и существующих трейдеров. Новые трейдеры могут получить до 100% от суммы, которую они вносят на свой счет. Бездепозитный бонус в размере $ 10 начисляется только за открытие нового счета. Направление проверенного трейдера также может принести вам до $ 500. Эти бонусы также могут быть сняты, как только вы достигнете определенного порога торговли с суммой бонуса.

Вывод средств может быть осуществлен различными способами оплаты. MarketsWorld взимает комиссию в размере $ 50 при снятии средств с банковского перевода. депозитный обзор мировых рынков

Эффективная доходность, виды торговли и сроки торговли

Успешные сделки привлекут эффективную доходность до 90%. Это один из самых высоких на рынке сегодня. Markets World не взимает комиссию по сделкам, что позволяет вам сохранить большую часть вашего заработка.

MarketsWorld предлагает только классический вариант высокой / низкой торговли. Это основной тип торговли, который вы найдете в большинстве брокеров. Как таковая, эта платформа лучше всего подходит для начинающих трейдеров, которые хотят приобрести навыки, необходимые для торговли с использованием более продвинутых типов торговли, таких как одно касание.

Опцион максимума / минимума означает, что периоды истечения сделки обычно будут внутри дня. Минимальное время, в течение которого вы можете удерживать позицию, составляет минуты 5, а максимальное - часы 2.

Служба поддержки

Отличная поддержка клиентов - одна из функций, которая нам действительно понравилась в этом брокере. Трейдеры могут легко связаться с представителем службы поддержки по телефону, электронной почте или в чате. Их реакция быстрая, и члены службы поддержки, кажется, знают много об отрасли.

бинарный обзор extra marketsworldДополнительный сайт

Веб-сайт MarketsWorld не может похвастаться множеством функций, которые вы найдете во многих современных платформах. Тем не менее, их демо-счет действительно выделялся. Открыть демо-счет довольно просто, и нет никаких ограничений на срок его использования. Нам также понравилось то, что вы можете открыть неограниченное количество демо-счетов. Загружаемое мобильное приложение также является дополнительным сайтом, который заслуживает упоминания. Он легкий, простой в использовании и позволяет торговать практически из любой точки мира.

Открыть счет в Marketsworld

Если вы новичок или опытный трейдер бинарных опционов, поиск полностью регулируемого брокера - это первый шаг к минимизации рисков, связанных с этим нестабильным рынком. Мир рынков регулируется GSC и работает в сети с 2011. Их уникальная бизнес-модель отличает их от традиционных брокеров, позволяя им предлагать более эффективную отдачу, а также финансовые стимулы, которые облегчают получение максимальной прибыли. Многие опытные трейдеры могут счесть платформу ограниченной в отношении предлагаемых активов и типов торговли. Тем не менее, их демо-счет и список ограниченных активов делает его хорошим вариантом для трейдеров, которые хотят оттачивать свои навыки, не вкладывая много денег.

В целом это просто отличный брокер, и я думаю, что многие трейдеры из США будут счастливы с этим брокером опционов. Так что, если вы проявляете больше интереса к Marketsworld и хотите попробовать платформу с их «безрисковой торговлей на $ 50 доллар», нажмите на ссылку для официального сайта.

рынки-мир-3Общее предупреждение о рисках! Ваши средства могут быть подвержены риску

Спасибо за посещение и удачи в торговле!

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

First some information about the broker it selfRegulated broker trust Marketsworld

MarketsWorld is one of the online binary options brokers that we can truly categorize as ‘unique’. Founded in 2011, this company is a subsidiary of Markets The World Limited. They are headquartered in the Isle of Man and are one of the few companies we’ve found to be regulated by the Gambling Supervision Commission (GSC). Being a British licensed company MarketsWorld offices are located in Burleigh Manor, Peel Road in Douglas Isle of Man.

Why do we consider MarketsWorld unique? Well, GSC’s main focus is regulating gambling companies as opposed to binary options brokers. MarketsWorld doesn’t claim to be a broker or even an exchange. We also found their business model to be more or less like that of a casino. They are licensed and regulated under e-gaming laws. However, this doesn’t mean that your chances of making money trading options on their platform are lower compared to trading on a different broker’s platform. There will always be risk involved when trading financial instruments regardless of the platform you trade on.

Is MarketsWorld a scam or legit binary options trading platform?

obama Marketsworld review

Since they started operating online in 2011, MarketsWorld has continued to attract traders from across the globe. The fact that they have been successfully operating in one of the highly regulated regions in the world is another defining factor about their legitimacy. We would prefer that they were regulated like a broker rather than as a gambling entity. However, being regulated is better than not having an authority keep track of its operations.

What makes MarketsWorld stand out?

Their business model is closer to that of a casino than to that of a binary options broker. This allows MarketsWorld offer traders favorable features such as extra high effective returns (up to 90%) and deposit bonuses of up to 100%. Like many brokers regulated by the GSC, MarketsWorld isn’t restricted from offering monetary incentives to attract new clients. They’ve used this to their advantage and offer a variety of incentives including refer a friend bonuses and regular contests to earn traders more cash.

Another feature that makes MarketsWorld stand out is their free demo account. We liked the fact that all you need is provide your names and email address to open a demo account that’s credited with $5000 virtual cash. There’s no time limit to how long you can use this account and, you are also allowed to open unlimited demo accounts.

#6 Rated Binary Option Broker 2017
Broker Regulation Rating
marketsworld-bestbroker GSC
The downsides of MarketsWorld

Interestingly, we also found their casino like business model to be one of their major downsides. Their homepage seems more focused on wooing traders to join through aggressive promotions. Something you’ll find in many gambling sites. The platform’s design also needs some tweaking to make it easier for new traders get accustomed to.

Another downside of their business model is that they aren’t able to offer a wide selection of tradable assets. MarketsWorld also only offers the classic high/low trade options and short term trade expiries. This can be limiting for many advanced financial instruments traders.

Marketsworld binary otions trading usa

Is Marketsowrd recommended for the US traders?

MarketsWorld has gone to great lengths to become one of the preferred trading platforms in the world today. However, like many online brokers, their services are only available to traders from specific regions. In this case, MarketsWorld accepts traders from the US but traders from the state Arizona are not accepted.

Now should you open an account with MarketsWorld?

We liked the simple design of the MarketsWorld platform. According to the company, the platform is custom made to meet the needs of the traders they target. This could explain the major differences we noted between the MarketsWorld platform and other broker’s platforms. For instance, the MarketsWorld platform lacks many features you’ll expect to find on a binary options brokers website. For example, the shortest time a trade can last is 5 minutes. That’s quite a long time for traders used to 30-second trade expiries.

We also liked the fact that the MarketsWorld platform can be accessed via mobile devices allowing you to trade from almost anywhere on the globe. Accessibility by traders from different regions across the globe is also made possible by the websites multilingual nature. MarketsWorld is available in 13 different languages.

MarketsWorld has a very limited financial instruments list. This includes currency pairs, indices and commodities. Their main focus seems to be FX pairs making it a good place for beginner traders to launch their options trading career. For the expert trader, this limited number of tradable assets could be a turn-off. However, despite being limited, this list includes highly sought after indices and major currencies which make the platform worth considering.

This binary options broker only offers the classic high/low trade type. If you’re looking for more exotic and complex trade types such as one touch and boundary options which allow you to profit within a short amount of time. The minimum expiry period for a trade is 5 minutes. The longest you can maintain a position is 2 hours.

Marketsworld binary options review 2017

Do they offer a Demo account at MarketsWorld?

Opening an account with Markets World is quite simple. If you don’t want to risk real cash, the platform provides a free demo account that’s credited with $5000 virtual cash. All that’s necessary to open a demo account is your name and email address. The demo account doesn’t impose time limits on its use or require you to eventually open a real cash trading account.

If you decide to open a real cash trading account, you’ll need to provide additional personal details including your preferred payment method. MarketsWorld accepts several payment methods including wire transfer, credit cards, and e-wallet. The minimum deposit amount is $10. This makes it easy to test the platform without having to invest a lot of money. Depending on your preferred payment method, the deposit amount will reflect in your trading account instantly or within a few hours. The minimum amount you can place on a trade is $1. This also makes it easy to have control over your account balance. In case you want to invest more in a trade, MarketsWorld allows up to $1000 per trade.

#6 Rated Binary Option Broker 2017
Broker Regulation Rating
marketsworld-bestbroker GSC

Withdrawing your earnings is also straightforward. This binary options broker accepts withdrawals made through all the aforementioned payment methods. Like with many online financial instruments brokers, the amount withdrawn will take 7 to 10 days to reflect in your account. Traders opting to withdraw their earnings via wire transfer are offered a zero fee withdrawal for the first transaction. Subsequent transactions will attract a $50 withdrawal fee. Other payment methods might also attract withdrawal fees although MarketsWorld has recently reported that they’re working on waiving fees charged on e-wallet and credit card withdrawals.

Markets World has gone to great lengths to ensure that traders can make as much profit as possible while buying and selling binary options. Effective returns on successful trades can be as high as 90%. New traders are also offered bonuses which include the following:

– A $50 risk-free trade allows you to invest up to $50 on a single position without risking loss of investment

– A $10 no deposit bonus is offered for simply opening a real cash account

– You can refer a friend and get up to $500 bonus in your account

– You can get up to 100% of the amount you deposit into your trading account with a limit of $1000

Besides bonuses, MarketsWorld also awards a monthly loyalty reward to a lucky trader who has been active on the platform.

Customer support is one area we found Markets World excelling at. Traders can easily get in touch with the support team via live chat, email and phone. The designated phone number is +44 (0) 1624 679 022. However, even with excellent customer support, the company falls short with regard to the educational resources they have on their website.

 

trump review marketsworldMarketsWorld trader complaints

For a company that has been offering binary options trading services for over 6 years, we were surprised to find that there were no serious complaints from traders. Most of the complaints we found were primarily focused on the limitations of the platform such as lack of exotic trade types and the time it takes to withdraw earnings. However, such complaints are quite common among many traders.

User friendlinessmarkets world review app

We expect that any online binary options broker have a user-friendly interface. The platform’s design is slightly above average. We agree that it’s simple to navigate around the site. We also like the fact that the platform can be accessed via mobile app and in 13 different languages. However, we expected to find additional features such as a rich educational resource to help new traders get a hold of the trading process.

Tradable assets

MarketsWorld has a total of 18 tradable assets divided among currency pairs, indices and commodities. However, the company is more focused on currency pairs offering 14 different pairs. Interestingly, the only commodity on offer is gold. This limited number of tradable assets makes it a bit difficult to diversify your trading portfolio. However, for novice traders, having a small assets list to choose from makes it easier to learn how to trade and manage your account before diversifying into other asset types.

Deposits, bonuses and withdrawalsmarketsworld withdrawal deposit

Like most online binary options brokers, Markets World accepts several payment methods including credit card, wire transfer and e-wallet. Opening an account and making your first deposit is simple and straightforward. All fees that you might incur while transferring money to your trading account are handled by the company.

MarketsWorld offers a variety of bonuses for new and existing traders. New traders can get up to 100% the amount they deposit into their account. A $10 no deposit bonus is awarded just for opening a new account. Referring a verified trader can also earn you up to $500. These bonuses can also be withdrawn once you achieve a specific threshold trading with the bonus amount.

Withdrawals can be made through different payment methods. MarketsWorld charges a $50 fee on wire transfer withdrawals.

markets world review deposit

Effective returns, trade types and trade expiries

Successful trades will attract an effective return of up to 90%. This is one of the highest in the market today. Markets World doesn’t charge a commission on trades allowing you to keep most of your earnings.

MarketsWorld only offers the classic high/low trade option. This is the basic trade type you’ll find in most brokers. As such, this platform is best suited for novice traders who want to acquire the skills necessary to trade using more advanced trade types such as one touch.

The high/low trade option means that the trade expiry periods will usually be intra-day. The minimum amount of time you can hold a position is 5 minutes and the maximum is 2 hours.

Customer support

Outstanding customer support is one of the features we really liked about this broker. Traders can easily reach a customer support representative through phone, email or live chat. Their response is fast and members of the support team seem to know a lot about the industry.

extra marketsworld binary reviewWebsite extra

The MarketsWorld website doesn’t boast a myriad of features like you’ll find in many modern platforms. However, their demo account really stood out. Opening a demo account is quite simple and there are no limits to how long you can use it. We also liked the fact that you can open unlimited demo accounts. The downloadable mobile app is also a website extra that deserves mentioning. It’s lightweight, easy to use and allows you to trade from almost anywhere in the world.

Open Marketsworld Account

Whether you’re a novice or experienced binary options trader, finding a broker that’s fully regulated is the first step towards minimizing risks involved in this volatile market. Markets World is regulated by the GSC and has been operating online since 2011. Their unique business model sets them apart from traditional brokers allowing them to offer better effective returns as well as financial incentives that make it easy to maximize profit. Many experienced traders might find the platform limiting with regard to assets and trade types offered. However, their demo account and limited assets list makes it a good option for traders that want to sharpen their skills without investing a lot of money.

It is overall just a great broker, and I think that a lot of US traders are gonna to be happy whit this option broker. So if you have more interest in Marketsworld,  and want to try the platform with their ”$50 dollar risk-free trade” Click the Link for the official website.

#6 Rated Binary Option Broker 2017
Broker Regulation Rating
marketsworld-bestbroker GSC

Thank you for visiting, and good luck trading!

No tags for this post.