Немного о компании

Хотя в Интернете работают сотни брокеров бинарных опционов, довольно редко можно найти того, который базируется в Австралии. Именно это делает High Low одной из уникальных онлайн-брокерских фирм. High Low начал работать в онлайн режиме в 2014 году и принадлежит High Low markets PTY Limited. Это полностью регулируемая брокерская фирма, номер лицензии которой под австралийской комиссией по ценным бумагам и инвестициям составляет 364264. Местонахождение компании — 14-й уровень, Macquarie House, 167 Macquarie Street в Сиднее, Австралия. Стоит отметить, что, хотя они регулируются Австралийской комиссией по ценным бумагам и инвестициям, High Low принимает трейдеров со всего мира, за исключением США.

High Low мошенничество или законный брокер бинарных опционов?Highlow обзор мошенничества с ребенком

Один из простых способов узнать, является ли онлайн брокер  бинарных опционов  законным или нет, это проверить, полностью ли они регулируются. Регулирование гарантирует, что ваши инвестиции застрахованы и что компания соблюдает законы, установленные для защиты потребителей.

После проведения нашего исследования мы отметили — это прозрачность, с которой High Low ведет свою деятельность. Все, что вам нужно знать о компании, четко указано на их основном сайте.

 

Еще одна особенность, которая четко указывает на легитимность брокерской фирмы с высоким уровнем онлайн-бинарных опционов, — это постоянный поток веб-трафика, который он получает. За пять месяцев мы отслеживали сайт (с сентября 2016 года по февраль 2017 года), веб-трафик High Low неуклонно растет с 710 000 до 890 000 посетителей. Этот устойчивый рост является показателем того, что новые и опытные трейдеры доверяют онлайн-платформе и используют ее для зарабатывания денег, торгуя бинарными опционами. Платные платформы обычно испытывают падение в веб-трафике, когда все ознакомятся с их бизнесом

 

Если вы хотите попробовать Австралийскую платформу, нажмите ссылку, чтобы перейти на официальный сайт. Для новой регистрации вы получите одну торговлю без риска в размере 50 долларов США.

high low

Общее предупреждение о рисках! Ваши средства могут быть подвержены риску

Почему стоит рассмотреть High Low как свою онлайн-торговую платформу бинарных опционов?

Если вы ищете полностью регулируемую брокерскую фирму с бинарными опционами с большой прозрачностью, выгодными для трейдера условиями и бонусами, стоит рассмотреть High Low. Веб-сайт построен на онлайн-платформе Markets Pulse, которая довольно стабильна. Они также предлагают виртуальный демо-аккаунт с 10 000 австралийских долларов, чтобы начать работу. Вы также можете начать торговлю всего за 10 долларов США, что вполне справедливо, учитывая, что многие конкурирующие брокеры требуют минимального депозита, который намного выше.

Известные недостатки High Low для новых трейдеров

По сравнению со многими онлайн-брокерами, High Low не предлагает много вариантов торговли. Вы не найдете популярных функций, таких как одно касание, диапазон или барьерные варианты торговли. Однако, учитывая, что фирма работает в Интернете уже более 3 лет, вы должны ожидать, что эти функции в конечном итоге будут добавлены. Некоторые из функций, которые вы найдете, включают 30 секунд, 60 секунд, 3 минуты и 5-минутные сделки, которые позволяют быстро входить и выходить из сделки.

High Low: удобная платформа для трейдеров бинарных опционов

High Low — одна из немногих платформ онлайн-бинарных опционов, которые предлагают дружеские отношения с трейдерами. Вы можете легко оттачивать свои торговые навыки на виртуальном демо-аккаунте, не рискуя своими деньгами. То что отличает их демо-аккаунт от конкурентов, это то, как легко вы можете начать его использовать. Нет утомительного процесса регистрации и не нужно начинать торговлю с реальными деньгами. Мы не знаем, установлен ли срок, на который вы можете использовать демо-счет. Однако, учитывая, что легко начать работу, и нет процесса регистрации, нет причин, по которым вы не должны попробовать.

Highlow просмотр бинарного варианта девушки

Бонусные условия также неплохие с выплатами до 200%. Они также регулярно предлагают отличные стимулы для новых трейдеров. На момент написания этой статьи они предлагали кампанию за денежные средства в размере 50 долларов США на первые торги для открытия новых счетов. Минимальная сумма, которую вы можете внести, составляет 10 долларов США или 50 долларов США. Это один из самых низких минимально необходимых депозитов, которые вы найдете на рынке. Это низкое требование минимального депозита позволяет вам опробовать платформу без необходимости вкладывать много денег заранее. Кроме того, вы можете разместить сделку всего за 10 долларов США, что позволит свести к минимуму риск и лучше управлять вашей учетной записью.

Построенный на платформе Markets Pulse, High Low довольно стабилен. Если вы ищете простую торговую платформу без слишком большого количества торговых опционов, стоит рассмотреть High Low. Брокер предлагает два варианта торговли; Высокая / низкая торговля и высокий / низкий спред. Первый вариант предлагает до 100% выплат по успешным сделкам, в то время как последний предлагает до 200% выплат. Это относительно выше по сравнению с тем, что предлагают многие конкурирующие брокеры бинарных опционов.

Срок действия программы — короткий срок с максимальным периодом в 24 часа. Некоторые из вариантов истечения срока действия, которые вы можете выбрать, включают 30 секунд, 60 секунд, 3 минуты, 5 минут, 15 минут и 1 час. Эти параметры дают вам лучший контроль над результатами торговли, а также позволяют легко и легко входить и выходить из сделки. Это очень удобно, когда речь идет о управлении аккаунтом.

High Low предлагает болееrent активы  которыми вы можете торговать. К ним относятся акции, валютные пары и драгоценные металлы. Каждый актив представлен графиком, временем истечения срока действия и возможностью выплаты. Это облегчает вам выбор торгов, которые вы считаете наиболее прибыльными. Факт, что сайт доступен на английском и японском языках, мы считаем довольно ограниченным по сравнению с конкурирующими брокерами, которые предлагают более 5 вариантов языка.

 

Прозрачность — еще одна причина, по которой вам следует рассмотреть возможность открытия учетной записи с помощью High Low. Все, что вам нужно знать о платформе, объясняется на их веб-сайте. Однако брокер не предлагает широкий спектр учебных ресурсов, хотя их можно легко найти в Интернете.

High Lowжалобы трейдеров и мошенничество

Будучи относительно новым онлайн-брокером бинарных опционов, High Low не привлекал никаких жалоб от трейдеров. Это можно отнести ко многим выгодным условиям для трейдеров и функциям, предлагаемым брокером. Пока что High Low не был заголовком какого-либо предупреждения о мошенничестве, но, учитывая репутацию, которую они создали за такой короткий промежуток времени, мы не ожидаем, что это изменится в ближайшее время.

Предупреждения финансового регулятора

В 2015 году Японское агентство финансовых услуг (FSA) выпустило список предприятий, которые предлагали услуги по торговле финансовыми инструментами без надлежащего разрешения. High Low был среди перечисленных предприятий. Этот список появился в номере FSA Weekly Review № 171. Стоит отметить, что High Low регулируется только Австралийской комиссией по ценным бумагам и инвестициям, поэтому любые законы, регулирующие ее, направлены на защиту австралийских граждан. После проверки декабрьского выпуска в 2016 году Еженедельного обзора FSA мы обнаружили, что High Low не был включен, что является показателем того, что FSA не запрещает японским гражданам торговать на платформе.

High Low бонусыHigh low обзорный бонус

High Low bonuses are trader-friendly and pretty much straightforward. You can earn bonuses in two ways. First, as a new trader, you can get up to $50 refunded on your first trade. Second, any subsequent trades you make will earn you points. These can be redeemed for cash each month. The cash is then deposited into your trading account where you can withdraw it or use it to make future trades.

Снятие прибыли с High Low

Многие онлайн-брокеры бинарных опционов будут принимать платежи только через банковский перевод или кредитную карту. High Low предлагает дополнительную возможность, позволяющую вам снимать деньги через E-Wallet (Neteller). Это быстрый и удобный метод для многих трейдеров.

Запросы на снятие средств обрабатываются и отправляются на ваш счет в течение 3 рабочих дней. Кроме того, вы можете снять всего лишь AUD $ 10 или $ 50. High Low взимает фиксированную комиссию в размере 1,5% от снятой суммы. Другие сборы и комисии будут зависеть от вашего банка.

Дополнительные возможности

Несмотря на отсутствие учебных ресурсов, High Low позволяет легко узнать, как торговать бинарными опционами с помощью виртуального демо аккаунта. Обучение торговле с демо-аккаунтом обычно происходит быстрее и приятнее по сравнению с чтением томов текста и просмотра видео. Вы не обязаны проходить какой-либо процесс регистрации или предоставлять личные данные, такие как адрес электронной почты и финансовая информация. Все, что вам нужно, — это доступ к демо-счету, на который зачисляется виртуальная наличность в размере 10 000 долларов США, и начать торговать. Демо-аккаунт является зеркалом реального торгового счета, поэтому довольно легко перейти от торговли с виртуальными наличными деньгами к торговле с помощью реальных денег.

Валютные пары, драгоценные металлы и 7 индексов. По мере того как платформа продолжает расти, мы можем предположить, что новые активы будут добавлены.

Срок действия торговли — краткосрочный. Максимальный торговый период составляет 24 часа. Вы также можете размещать торговли, которые выполняются всего за 30 секунд, что позволяет быстро получать прибыль.

Простота использования сайта

Сайт High Low хорошо разработан и прост в навигации.

Удобство для пользователя

Веб-сайт HighLow хорошо разработан и прост в навигации. Их демо-аккаунт и реальные счета наличных денег интуитивно разработаны и не имеют большого количества беспорядков, которые могут мешать в навигации. Трейдеры, практикующие на демо-счете, не обязаны инвестировать реальные деньги или пройти нужный процесс регистрации, чтобы начать работу.

Если вы решите торговать с HighLow, минимальная сумма, которую вы можете внести, составляет 10 долларов США. Минимальная сумма, необходимая для размещения торговли, составляет 10 долларов США, а максимальная сумма — 2000 долларов США.

В настоящее время вы можете получить до 50 долларов США, которые будут возвращены после вашей первой торговли. HighLow также предлагает трейдерские бонусы на торги, размещаемые каждый месяц.

High Low Минимальные депозиты против минимальной торговли

Вы можете пополнить свой торговый счет тремя основными способами: кредитной картой, банковским переводом или электронным кошельком (Neteller).

Минимальная сумма, которую вы можете внести, составит $ 50 USD или $ 10 AUD. И тогда ваша минимальная торговля будет составлять 10 долларов США, USD или $ 10 AUD.

Поэтому, если вы хотите сделать несколько пробных торгов, я думаю, что эта платформа не обанкротит вас.

Вы можете снять свои доходы через все три метода, которые могут быть приятными для начинающих или хобби трейдеров.

high low обзор снятия депозита

Процесс снятия средств является простым, и вы получите свои средства в течение 3-5 рабочих дней.

Многие онлайн-брокеры предлагают бонусы по сделанным депозитам. High Low использует другой подход, предлагая бонусы за сделанные торговли. Вы можете получить до 50 долларов на свою первую торговлю. Последующие торговли привлекают очки, которые в конечном итоге могут быть поменяны за наличные

highlow просматривать деньги

Комиссии и эффективная прибыль

High Low не снимает комиссионные для торгов или вывода средств. Это позволяет сохранить как можно больше прибыли. Единственный вычет, сделанный на вашем выигрыше, — это фиксированная плата за снятие 1,5%. Тем не менее, применяются дополнительные сборы, взимаемые с вашего банка или кредитной карты.

Эффективная прибыль на торгах довольно высока по сравнению со многими конкурирующими брокерами. Стандартные бинарные опционы будут привлекать доходность до 100%, в то время как спреды получат эффективную прибыль до 200%.

Контакт и поддержка

High Low предлагает трейдерам поддержку по различным каналам, включая электронную почту и чат. Однако они не предлагают менеджеров счетов.

Количество активов, которые вы можете торговать и торгуете

По сравнению со многими конкурирующими онлайн-брокерами бинарных опционов, коллекция активов High Low довольно небольшая. Однако это также выгодно, так как вы можете легко выбрать несколько активов, на которые сосредоточиться. Доступные активы включают 17 форов, доступных на сайте, и это в значительной степени том что вы получите на любом другом сайте брокера. Демо-аккаунт для практики является хорошим дополнением для любого трейдера, желающего практиковать, не инвестируя реальные деньги. Построенная на платформе Markets Pulse, High Low довольно стабильна, так как она легко доступна через различные устройства с поддержкой интернета.

В настоящее время сайт доступен на английском и японском языках, что значительно ограничивает его потенциал для привлечения трейдеров, которые не могут говорить ни на одном из этих языков. Ограниченное количество доступных учебных ресурсов также затрудняет запуск начинающих трейдеров. Тем не менее, High Low компенсирует это, предоставляя легко-используемый бесплатный демо-аккаунт.

binary

Общее предупреждение о рисках! Ваши средства могут быть подвержены риску

High Low — относительно новая брокерская фирма по бинарным опционам, предлагающая инвесторам из Австралии и других регионов мира возможность получать огромные прибыли на торгах. Это полностью регулируемый брокер, который предлагает множество удобных для трейдера функций. Новые трейдеры могут ознакомиться с платформой, опробовав их бесплатный демо-аккаунт, зачисленный в 10 000 долларов. Если вы не хотите рисковать огромным количеством наличных денег на торгах, High Low позволяет вам инвестировать всего 10 долларов США за сделку. Трейдеры вознаграждаются щедрыми бонусами и высокой эффективной доходностью, которая может достигать 200%. Короткий срок действия торговых операций позволяет легко получать прибыль и лучше контролировать результаты торговли. В целом, если вы ищете безопасного и удобного онлайн брокера бинарных опционов, стоит рассмотреть High Low.

High Low ПриложениеHighlow мобильное приложение
Highlow также разработал хорошее торговое приложение для управления вашей торговлей с смартфона или планшета.
Открыть высокий низкий счет

Если у вас больше интереса к австралийскому брокеру, нажмите ссылку ниже, чтобы перейти на официальный сайт, чтобы подписаться на торговлю без риска в размере 50 долларов.

Проверьте также наш другой  обзоры брокерских опционов.

Спасибо за посещение

binary option russia

Общее предупреждение о рисках! Ваши средства могут быть подвержены риску

A bit about the companyRegulated broker trust IQ option

Although there are hundreds of binary options brokers operating online, it’s quite rare to find one that’s based in Australia. This is what makes High Low one of the unique online brokerage firms. High Low started operating online in 2014 and is owned by High Low markets PTY Limited. It’s a fully regulated brokerage firm whose license number under the Australian securities and investments commission is 364264. The company’s location is level 14, Macquarie House, 167 Macquarie Street in Sydney Australia. It’s worth noting that although regulated by the Australian securities and investments commission, High Low accepts traders from across the globe with the exception of the US.

High Low a scam or legit binary options broker?Highlow review baby scam

One of the easy ways to discover whether an online binary options brokerage firm is legit or not is checking if they’re fully regulated. Being regulated ensures that your investment is insured and that the company complies with laws set to protect consumers.

After conducting our investigation, one thing we noted is the transparency with which High Low conducts its business. Everything you need to know about the company is explicitly outlined on their main website.

Another feature that clearly points to the legitimacy of a High Low online binary options brokerage firm is the steady flow of web traffic it receives. For the five months, we kept track of the site (September 2016 to February 2017) the High Low’s web traffic has been steadily growing from 710,000 to 890,000 visitors. This steady growth is an indicator that new and experienced traders trust the online platform and are using it to make money trading binary options. Scam platforms usually experience a dip in web traffic once word spreads about their business.

If you want to try the Australian platform? Click the link with will take you to the official website. For a new sign up you will get one $50 trade risk-free.

#3 Rated Binary Option Broker 2017
Broker Regulation Rating
high-low-best broker ASIC
Why should you consider High Low as your online binary options trading platform?

If you’re looking for a fully regulated binary options brokerage firm with a great deal of transparency, trader friendly terms and bonuses, High Low is worth considering. The website is built upon the Markets Pulse online platform which is quite stable. They also offer a virtual demo account with AUD $10,000 to get started. You can also get started trading with as little as $10 which is quite fair considering many competing brokers require a minimum deposit that’s much higher.

Notable High Low shortcomings for new traders

Compared to many online brokers High Low doesn’t offer many options trading features. You won’t find popular features such as one touch, range or boundary trading options. However, considering that the firm has been operating online for just over 3 years, you should expect that these features will be eventually added. Some of the features you’ll find include 30 second, 60 seconds, 3 minute and 5-minute trades which allow you to get in and out of trades quickly.

High Low: a binary options trader friendly platform

High Low is one of the few online binary options platforms that offer trader-friendly terms. You can easily hone your trading skills on the virtual demo account without risking your own money. What sets their demo account apart from competitors is how easy you can start using it. There’s no tedious signup process and no obligation to start trading with real money. We’re not sure if there’s a time limit set on how long you can use the demo account. However, given that it’s easy to get started and there’s no signup process, there’s no reason why you shouldn’t try it out.

Highlow review girl binary optionThe bonus terms are also quite good with payouts of up to 200%. They also regularly offer excellent incentives for new traders. At the time of writing, they’re offering a $50 cash back campaign on first trades for new accounts opened. The minimum amount you can deposit is AUD$10 or USD $50. This is one of the lowest minimum required deposits you’ll find on the market. This low minimum deposit requirement allows you to try out the platform without the need to invest a lot of money beforehand. In addition, you can place a trade with as little as $10 which allows you to minimize risk and better manage your account.

Built upon the Markets Pulse platform, High Low is quite stable. If you’re looking for a simple trading platform without too many trading options, High Low is worth considering. The broker offers two trading options; high/low trading and spread high/low. The former option offers up to 100% payouts on successful trades while the latter offers up to 200% payouts. This is relatively higher compared to what’s offered by many competing binary options brokers.

Trade expiry is short term with a maximum period of 24 hours. Some of the trade expiry options you can choose from include 30 seconds, 60 seconds, 3 minutes, 5 minutes, 15 minutes and 1 hour time periods. These options give you better control over the trade outcome as well as enable you to get in and out of trades easily. This comes in handy as far as account management goes.

High Low offers over 80 different assets you can trade. These include stocks, currency pairs, and precious metals. Each asset is presented with a chart, expiry time and payout option. This makes it easy for you to choose the trades you consider to be most profitable. The site is available in English and Japanese which we found quite limited compared to competing brokers which offer well over 5 language options.

Transparency is yet another reason why you should consider opening an account with High Low. Everything you need to know about the platform is explained on their website. However, the broker doesn’t offer a wide range of learning resources although these can be easily found online.

High Low trader complaints and scam alerts

Being a relatively new online binary options broker, High Low hasn’t attracted any complaints from traders. This can be attributed to the many trader-friendly terms and features that the broker offers. So far, High Low hasn’t been the headline of any scam alert but given the reputation they’ve built within such a short amount of time, we don’t expect this to change anytime soon.

Financial regulator warnings

In 2015, Japan’s Financial Services Agency (FSA) released a list of businesses that were offering financial instruments trading services without proper authorization. High Low was among the businesses listed. This list appeared in the FSA Weekly Review number 171. It’s worth noting that High Low is only regulated by the Australian securities and investments commission so any laws regulating it are aimed at protecting Australian citizens. After checking the December 2016 issue of the FSA Weekly Review, we discovered the High Low wasn’t included which is an indicator that the FSA doesn’t prohibit Japanese citizens from trading on the platform.

High Low bonusesHighlow review bonus

High Low bonuses are trader-friendly and pretty much straightforward. You can earn bonuses in two ways. First, as a new trader, you can get up to $50 refunded on your first trade. Second, any subsequent trades you make will earn you points. These can be redeemed for cash each month. The cash is then deposited into your trading account where you can withdraw it or use it to make future trades.

Withdrawing your profits from High Low

Many online binary options brokers will only accept withdrawals made via wire transfer or credit card. High Low offers an additional option allowing you to make your withdrawals via E-Wallet (Neteller). This is a fast and convenient method for many traders.

Withdrawal requests are processed and sent to your account within 3 business days. In addition, you can withdraw as little as AUD $10 or USD $50. High Low charges a flat fee of 1.5% of the withdrawn amount. Other fees and charges applied will depend on your credit card company of bank.

Additional features

Despite the lack of learning resources, High Low makes it easy to learn how to trade binary options using a virtual demo account. Learning to trade with a demo account is usually faster and more enjoyable compared to reading volumes of text and watching videos. You’re not required to undergo any signup process or provide personal details such as your email address and financial information. All you need is access the demo account that’s credited with $10,000 virtual cash and start trading. The demo account is a mirror of a real trading account so it’s quite easy to transition from trading with virtual cash to trading with real cash.

Ex-currency pairs, precious metals, and 7 indices. As the platform continues to grow, we can guess that new assets will be added.

Trade expiry periods are short term. The maximum trade period is 24 hours. You can also place trades that run for as little as 30 seconds allowing you to make profits quickly.

Website’s ease of use

High Low’s website is well designed and easy to navigate through. The feature

User friendliness

The HighLow website is well designed and easy to navigate through. Their demo account and real cash trading accounts are intuitively designed and don’t have a lot of clutter which could be overwhelming to navigate through. Traders practicing with the demo account aren’t obligated to invest real cash or go through a tedious signup process to get started.

If you decide to trade options with HighLow, the minimum amount you can deposit is $10. The minimum amount needed to place a trade is $10 while the maximum is $2,000.

Currently, you can get us much as $50 refunded on your first trade. HighLow also offers trader friendly bonuses on trades placed each month.

High Low Minimum Deposits vs Minimum Trade

You can top up your trading account in three main ways, credit card, wire transfer or E-Wallet (Neteller).

The minimum amount you can deposit is gonna be $50 USD or $10 AUD. And then your minimum trade is gonna be $10, USD or $10 AUD.

So if you are just to do a few sample trades I think this platform is not gonna get you bankrupt.

You can withdraw your earnings through all the three methods which can be nice for the beginner or hobby traders out there.

highlow review deposit withdrawal

The withdrawal process is straightforward and you’ll receive your funds within 3 to 5 business days.

Many online brokers offer bonuses on deposits made. High Low takes a different approach by offering bonuses for trades made. You can get as much as $50 back on your first trade. Subsequent trades attract points which can eventually be redeemed for cash.

Commissions and effective returnshighlow review trump money

High Low doesn’t deduct any commissions on trades placed or withdrawals. This allows you to keep as much profits as possible. The only deduction made on your winnings is a flat 1.5% withdrawal fee. Additional fees imposed on your bank or Credit Card Company will however apply.

Effective returns on trades are quite high compared to many competing brokers. Standard binaries will attract returns of up to 100% while spreads will earn effective returns of up to 200%.

Contact and Support

High Low offers traders support through various channels including email and live chat. However, they don’t offer account managers.

Number of assets you can trade and trade expiry time

Compared to many competing online binary options brokers, High Low’s collection of assets is quite low. However, this is also advantageous since you can easily select a handful of assets to concentrate on. The assets available include 17 fores available on the site are pretty much what you’ll get on any other broker’s website. The practice demo account is a good addition for any trader wishing to practice without investing real cash. Built upon the Markets Pulse platform, High Low is quite stable as easily accessible through different internet enabled devices.

Currently, the website is available in English and Japanese which greatly limits its potential to attract traders who cannot speak either of these languages. The limited number of learning resources available also makes it hard for novice traders to get started. However, High Low makes up for this by providing and easy to use the free demo account.

#3 Rated Binary Option Broker 2017
Broker Regulation Rating
high-low-best broker ASIC

High Low is a relatively new binary options brokerage firm that offers investors from Australia and other regions across the globe an opportunity to earn huge returns on trades. It’s a fully regulated broker that offers many trader friendly features. New traders can learn how the platform works by trying out their free demo account credited with $10,000. If you don’t want to risk a huge amount of cash on trades, High Low permits you to invest as little as AUD $10 per trade. Traders are rewarded with generous bonuses and high effective returns that can be as much as 200%. Trade expiry periods are short term making it easy to make fast profits and have better control over trade outcomes. Overall, if you’re looking for a secure and trader friendly online binary options broker, High Low is worth considering.

High Low AppHighlow mobile app
Highlow also developed a good working trading app to control your trading from smartphone or tablet.
Open High Low Account

If you have more interest in the Australian Broker, Click the Link below to go to the official website to sign up for the $50 risk-free trade.

Check also our other binary option broker reviews.

Thank you for visiting

#3 Rated Binary Option Broker 2017
Broker Regulation Rating
high-low-best broker ASIC
No tags for this post.