Сначала немного о компании
Регулируемый брокерский траст BDSwiss

BDSwiss (Banc De Swiss) является дочерней компанией холдинга PLC BDSwiss, который был основан в 2012 году. Этот онлайн-брокер по бинарным опционам регулируется  Cyprus Securities and Exchange Commission (Cy SEC)и имеет лицензию № 199/3. Это компания на Кипре, чей зарегистрированный адрес — проспект Spyrou Kyprianou, 23. Их главный офис находится на третьем этаже здания Protopapas в Лимассоле на Кипре. Брокер также имеет контактный адрес во Франкфурте, Германия, хотя он предназначен только для получения почты.

 

Помимо CySEC, BDSwiss также зарегистрирована в Национальной ассоциации фьючерсов США (NFA). Это, однако, не означает, что NFA фактически регулирует брокера. Поэтому компания не предлагает свои услуги трейдерам из США и Канады. В декабре 2016 года BDSwiss стала уполномоченной и регулируемой в качестве инвестиционного дилера Комиссией по финансовым ценным бумагам (FSC).

BDSwiss обзор мошенничества

BDSwiss: мошенничество или законный брокер бинарных опционов?

DSwiss полностью регулируется CySEC, одним из самых известных финансовых регуляторов в мире сегодня. Основанная в 2012 году и признанная одним из довольно fairly новые брокеры на рынке,  BDSwiss завоевал репутацию надежного и прозрачного брокера. В 2015 году BDSwiss получил награду «Самый надежный брокер», честь, подаренную другими брокерами по всему миру.

Регистрация в NFA является еще одним показателем того, что BDSwiss не является брокером-мошенником и стоит инвестировать с ними.

Что выделяет BDSwiss среди других?

Одним из факторов, которые выделяют BDSwiss, является то, что он регулируется CySEC, а также зарегистрирован в NFA. Недавно сайт претерпел некоторые изменения. Помимо старых хороших бинарных опционов, BDSwiss также включает в себя торговые модули FX / CFD (что кажется их основным фокусом). Тем не менее, трейдеры могут покупать и продавать бинарные опционы, а также FX / CFD с одной учетной записи

Что за недостатки BDSwiss?

Переделка веб-сайта была хорошей. Тем не менее, он все еще нуждается в некоторой настройке, чтобы упростить его использование. Брокер также взимает сборы за снятие средств. Тем не менее, сборы вполне справедливы по сравнению с комиссией многих конкурирующих брокеров за счет прибыли трейдера.

Стоит ли открыть торговый  счет BDSwiss?

Многие онлайн-брокеры бинарных опционов стремятся зарегистрироваться с признанными регуляторами. Это обеспечивает им доверие трейдеров, которые хотят инвестировать свои деньги. Вам как трейдеру, инвестирование ваших денег с регулируемым брокером дает душевное спокойствие, что ваши средства застрахованы, и вы можете получить компенсацию в случае, если брокер обанкротится. Однако регулирование — это не все, что вам нужно искать в брокере. BDSwiss добился огромных успехов в обеспечении того, чтобы трейдеры могли легко использовать их платформу для зарабатывания денег.

На веб-сайте есть раздел курсов, который содержит учебные ресурсы, которые вы можете использовать, чтобы узнать, как торговать. Учебные ресурсы хорошо представлены, и вы можете пометить урок как полный. Учебные ресурсы также включают в себя вебинары, которые позволяют вам учиться у профессиональных трейдеров, а также оставаться в курсе того, что происходит на финансовых рынках. У вас также есть доступ к различным диаграммам и индикаторам прямо из интерфейса вашего аккаунта, что позволяет легко отслеживать конкретные ценовые движения.

BDSwiss трейдеры из СШАBDSwiss обзор

Being registered with the NFA is worth mentioning again. It’s very rare to find a broker that primarily offers services to European traders registered with this organization. However, the NFA doesn’t actually regulate BDSwiss since the broker doesn’t accept traders from the US. In addition, to this BDSwiss has made efforts to continue building trust with traders and actually became recognized and regulated by the FSA in 2016.

Opening an account with BDSwiss allows you to trade both binary options as well as FX/CFDs. Rather than have two separate accounts; you can easily access binary options and FX/CFDs from a single account. That makes it easier to trade since you don’t need to keep logging in and out of your account to trade. The platform is built upon the SpotOption software (binary options) and the metatrader4 software for FX/CFD trading. The stability of these platforms makes it easy to make trades fast.

Всемирный доступ

Веб-сайт BDSwiss, ориентированный преимущественно на трейдеров из Европы и Азии, доступен на более чем 19 языках, включая английский, швейцарский, хинди, арабский, корейский, малайский, тайский и немецкий. Это позволяет трейдерам по всей Европе и в других частях мира легко получить доступ

Поддержка клиентов является одной из основных функций, на которые нужно обратить внимание, прежде чем принимать решение о том, следует ли инвестировать в конкретного брокера. BDSwiss инвестировала в профессиональную и многоязычную группу поддержки клиентов, готовую помочь решить проблемы трейдера. Их команда поддержки доступна по электронной почте, телефону, Skype или в чате. Если вам нравится отправлять почту, они также предоставляют PO Box, расположенный в Германии. Их поддержка клиентов не ограничивается решением проблем, с которыми вы можете столкнуться при использовании их платформы. BDSwiss также инвестировал в учебные материалы и инструменты, чтобы вы могли стать лучшим трейдером.

Для трейдеров, стремящихся диверсифицировать свой портфель, инвестируя в различные активы, BDSwiss хорошее место для инвестирования их денег. После открытия аккаунта вы получите доступ к более чем 230 торговым активам, которые включают валютные пары, акции, товары и индексы. Они также предлагают различные виды торговли, которые дают вам больше контроля над тем, как долго удерживать торговую и потенциальную прибыль, которую вы можете заработать. К ним относятся одно касание, классические высокие / низкие торговли, лестницы и турбо-торговля.

Максимизация прибыльности торговли также стала возможной благодаря различным уникальным функциям. Например, у вас будет доступ к двойной функции, которая позволит вам удвоить ожидаемую прибыль от сделки. Однако стоит отметить, что, если есть потенциал удвоить прибыль в торговле, есть также вероятность понести в два раза больше потери. Поэтому всегда важно, чтобы вы торговали только с той суммой, которую вы готовы проиграть.

Banc de Swis sмошенничество
Открытие счета трейдера Banc de Swiss

Открытие торгового счета в BDSwiss довольно просто. Помимо документов, удостоверяющих личность, все, что вам нужно сделать, — внести депозит в долларах США или EUR 100 на ваш счет, чтобы начать торговлю. У вас также есть доступ к демо-аккаунту, который упрощает практику торговли с использованием платформы. Хотя вам ничего не нужно скачивать, нам не понравилось, сколько личной информации вам необходимо предоставить, чтобы использовать демо-аккаунт. Платформа, в целом, хорошо построена с интуитивно понятными разделами. Он также доступен через мобильные устройства, работающие в разных операционных системах.

Бонус

Бонусы — это один из способов, когда недобросовестные брокеры с бинарными опционами привлекают ничего не подозревающих трейдеров к открытию аккаунтов и внесению денег (хотя некоторые законные брокеры также используют эту стратегию). Поскольку BDSwiss полностью регулируется CySEC, им не разрешается объявлять какие-либо бонусы, предлагаемые как способ рекламы их услуг. Однако мы связались со их командой поддержки клиентов, чтобы узнать, предлагают ли они бонусы, и нам сообщили, что брокер регулярно проводит конкурсы и акции.

Как и многие брокеры онлайн-бинарных опционов, BDSwiss принимает различные способы оплаты, включая банковский перевод, кредитную карту и электронный кошелек. Это упрощает внесение и снятие денег с вашего счета. В некоторых случаях снятие средств может потребовать плату. Например, снятие с вашего счета менее 500 долларов США привлечет комиссию за снятие — 25 долларов США.

Сколько вы можете заработать на торговле во многом зависит от активов, которые вы покупаете и продаете. Для бинарных опций вы можете заработать до 85% эффективной прибыли на успешную торговлю. Торговля одним касанием может заработать до 600% эффективной прибыли. При торговле FX / CFD, BDSwiss предложит вам леверидж до X400 и пипсы всего 1,2, чтобы максимизировать прибыль.

Жалобы трейдеров

BDSwiss существует с 2012 года. При проведении наших исследований мы не нашли серьезных жалоб трейдера, связанных с BDSwiss, но мы будем следить за любыми жалобами, которые могут возникнуть в будущем.

BD Swiss Предупреждения о урегулируемости и судебные иски

В 2015 году BD Swiss был оштрафован на 5000 евро CySEC. Регулирующий орган пояснил, что BD Swiss не выполнила Закон об инвестиционных услугах и деятельности и регулируемых рынках за 2007 год.

В 2016 году BD Swiss был оштрафован на сумму 40000 евро CySEC за нарушение того же закона, в результате которого они были оштрафованы в предыдущем году. BD Swiss полностью заплатил штраф.

Удобство для пользователя

Веб-сайт BDSwiss претерпел столь необходимую модернизацию, чтобы стал более доступным и удобным для пользователя. Тот факт, что платформа доступна и на мобильных приложениях, — это то, что ценит любой трейдер. Веб-сайт содержит хорошо выложенные разделы, которые выступают в качестве руководства через платформу. Трейдеры могут получить доступ к бинарным опционам, а также к FX / CFD с одной учетной записи, и для каждого нет отдельного депозита. Демо-аккаунт и учебные ресурсы также удобны для пользователя. Единственным недостатком является то, что вам нужно открыть учетную запись (предоставить свои данные), чтобы получить доступ. Нам также нравится, что платформа доступна на 19 разных языках.

Колчество активов и типы торговBDSwiss торговый обзор

Любой трейдер будет ценить брокера бинарных опционов, который предлагает более 200 различных торгуемых активов. После того, как вы откроете аккаунт в BDSwiss, вы можете легко торговать различными типами активов, включая индексы, акции, валютные пары и товары. Платформа также предлагает несколько торговых типов, которые включают в себя одно касание, классическое высокое / низкое, конец дня и конец недели среди других. Это дает вам больше контроля над тем, сколько вы можете заработать на торговле и сколько вы можете рисковать на отдельных сделках.

 

BDSwiss также предоставляет дополнительные уникальные функции, такие как Продлить и удвоить, что позволяет максимизировать прибыль или минимизировать потери на отдельных сделках.

Депозиты, снятия и сборы

Минимальная сумма принимаемых депозитов – 100 USD / EUR. Это находится в середине диапазона, и мы считаем это вполне справедливым. BDSwiss принимает несколько способов оплаты, включая банковский перевод, кредитную карту и электронный кошелек. Стоит отметить, что вам необходимо будет предоставить документы, удостоверяющие личность, до того, как ваша учетная запись будет активна. Вы можете снять свой доход с помощью любого из вышеупомянутых способов оплаты. В зависимости от выбранного вами способа оплаты, вывод средств возможно займет до 7 дней. Вывод средств в размере менее 500 долларов США также стоит 25 долларов США

BDSwiss депозит и снятие средств

лично у меня очень хорошие выражения со скрилом. Я рекомендую использовать этот цифровой кошелек из-за очень низких комиссионных сборов, и там безопасная безопасность. Нажмите ссылку, чтобы проверить это?

Skrill Ссылка

 Эффективная отдача

Если вы решите торговать бинарными опционами, эффективная отдача от успешных торгов может достигать 85%. Сколько вы на самом деле зарабатываете, также будет зависеть от типа торговли, который вы используете. Например, если вы используете одно касание, ваш эффективный доход может достигать 600%. Если торговать FX / CFD, BDSwiss будет предлагать левериджи до X400, что вполне справедливо, учитывая, что многие брокеры не пойдут выше X200.

Контакт и поддержка

Нам очень нравится тот факт, что поддержка клиентов BDSwiss доступна по разным каналам, включая электронную почту, телефон и чат. Брокер сделал еще больше, чтобы нанять многоязычный вспомогательный персонал, что делает решение проблем трейдеров со всего мира еще быстрее. Поддержка также помогает вам научиться торговать с помощью платформы. Брокер инвестировал в различные веб-семинары, некоторые из которых позволяют вам наблюдать за успешными трейдерами, зарабатывающими деньги.

 Banc de Swiss приложение

Они просто сделали приложение доступным для каждого устройства. Поэтому, если у вас есть только Android или iPhone, вы также можете скачать приложение для смартфонов и планшетов Banc de Swiss. И да, он охватывает все ваши активы.

Banc de Swiss приложение
Дополнительные услуги на веб сайтеBanc de Swiss торговый

Возможность торговли бинарными опционами и FX / CFD с одного аккаунта — это одна из особенностей, которая нам особенно нравится. Однако BD Swiss, похоже, много фокусируется на CFD. Различные виды торговли, инструменты и функции, которые также доступны, позволяют легко максимизировать прибыль от выигрышных сделок и минимизировать потери убыточных. Будучи зарегистрированным в FSA, CySEC и NFA являются дополнительными особенностями, которые делают BD Swiss вполне заслуживающим доверия. Трейдерам не нужно беспокоиться о потере своих инвестиций, если брокер обанкротится

Banc de Swiss открытие счета

В целом, несмотря на то, что они на рынке около пяти лет, BDSwiss удалось добиться гораздо большего, чем многим из его конкурентов. Брокер построил свою репутацию на основе доверия и прозрачности. Будучи полностью регулируемым брокером, CySEC уверяет трейдеров, что их деньги не будут потеряны просто потому, что бизнес рухнул. В центре внимания компании — помочь трейдерам заработать деньги через покупки и продажи более 200 активов на платформе. На их легко доступном веб-сайте можно легко перемещаться и включает в себя множество инструментов, которые облегчат вашу торговую жизнь. Он не имеет некоторых общих функций, таких как бонусы, но восполняет это, регулярно проводя конкурсы и рекламные акции, чтобы трейдеры зарабатывали больше. Если вы ищете онлайн брокера бинарных опционов с торговлей FX / CFD, BD Swiss стоит рассмотреть.

Поэтому, если у вас есть больше интереса к Banc de Swiss брокера бинарных опционов, вы можете перейти к ссылке ниже. Она отправить вас на официальный сайт, чтобы вы могли зарегистрироваться и ознакомиться с их деятельностью

Кроме того, проверьте нашу другую Обзор брокерских опционов

Благодарим вас за посещение и успешную торговлю.

No tags for this post.

First a bit about the companyRegulated broker trust IQ option

BDSwiss (Banc De Swiss) is a subsidiary of the BDSwiss holding PLC which was founded in 2012. This online binary options broker is regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (Cy SEC) and holds license number 199/3. It’s a Cyprus based company whose registered address is 23, Spyrou Kyprianou Avenue. Their main office is on the third floor of the Protopapas Building in Limassol Cyprus. The broker also has a contact address in Frankfurt, Germany although this is for receiving mail only.

Other than CySEC BDSwiss is also registered with the US National Features Association (NFA). This however doesn’t mean that the NFA actually regulates the broker. The company therefore doesn’t offer its services to traders from the US and Canada. In December 2016, BDSwiss became authorized and regulated as an investment dealer by the Financial Securities Commission (FSC).

BDSwiss scam review

BDSwiss a scam or legit online binary options broker?

BDSwiss is fully regulated by CySEC, one of the best known financial regulators in the world today. Although founded in 2012 and considered one of the fairly new brokers in the industry, BDSwiss has built a reputation for being a reliable and transparent broker. In 2015, BDSwiss received the “Most Reliable Broker” award, an honor bestowed by fellow brokers around the world.

Being registered with the NFA is another indicator that BDSwiss is not a scam broker and worth investing with them.

What makes BDSwiss stand out?

One of things that make BDSwiss stand out is that it’s regulated by CySEC as well as registered with the NFA. The website has undergone some transformation recently. Besides the good old binary options, BDSwiss has also included FX/CFD trading modules (which seems like their main focus). However, traders can buy and sell binary options as well as FX/CFDs from a single account.

#9 Rated Binary Option Broker 2017
Broker Regulation Rating
BDSwiss-best-broker CySEC
What are the downsides of BDSwiss?

The website makeover was good. However, it still needs some tweaking to make it easier to use. The broker also charges withdrawal fees which we found cuts into your earnings. However, the fee is quite fair compared to the cut many competing brokers take from trader earnings.

Should you open a trading account with BDSwiss?

Many online binary options brokers are seeking to be registered with recognized regulators. This earns them the trust of would be traders looking to invest their money. As a trader, investing your money with a regulated broker gives you peace of mind that your funds are insured and you can get compensated in case the broker goes under. However, being regulated isn’t all that you should look for in a broker. BDSwiss has made huge strides towards ensuring that traders can easily use their platform to make money.

The website includes a courses section which contains learning resources you can use to know how to trade. The learning resources are well presented and you can actually mark a lesson as complete. The learning resources also include webinars which allow you to learn from professional traders as well as remain in the loop about what’s happening in the financial markets. You also have access to a variety of charts and indicators right from your account interface making it easy to keep track of specific price movements.

BDSwiss USA TradersBDSwiss review

Being registered with the NFA is worth mentioning again. It’s very rare to find a broker that primarily offers services to European traders registered with this organization. However, the NFA doesn’t actually regulate BDSwiss since the broker doesn’t accept traders from the US. In addition, to this BDSwiss has made efforts to continue building trust with traders and actually became recognized and regulated by the FSA in 2016.

Opening an account with BDSwiss allows you to trade both binary options as well as FX/CFDs. Rather than have two separate accounts; you can easily access binary options and FX/CFDs from a single account. That makes it easier to trade since you don’t need to keep logging in and out of your account to trade. The platform is built upon the SpotOption software (binary options) and the metatrader4 software for FX/CFD trading. The stability of these platforms makes it easy to make trades fast.

World Wide access

Primarily targeting traders from Europe and Asia, the BDSwiss website is available in over 19 languages including English, Swiss, Hindi, Arabic, Korean, Malay, Thai and German. This makes it easily accessible from traders across Europe and other parts of the world.

Customer support is one of the main features to look at before deciding whether to invest with a particular broker. BDSwiss has invested in a professional and multilingual customer support team ready to help solve trader’s problems. Their customer support staff is accessible via email, phone, Skype or live chat. If you fancy sending mail, they also provide a PO Box located in Germany. Their customer support isn’t restricted to solving problems you might encounter while using their platform. BDSwiss has also invested in learning materials and tools to enable you become a better trader.

#9 Rated Binary Option Broker 2017
Broker Regulation Rating
BDSwiss-best-broker CySEC

Traders looking to diversify their portfolio by investing in a variety of assets will find BDSwiss a good place to invest their money. Once you open an account, you’ll have access to over 230 tradable assets which include currency pairs, stocks, commodities and indices. They also offer a variety of trade types which give you more control over how long to hold a trade and potential profit you can make. These include one-touch, the classic high/low, ladders and turbo trading.

Maximizing profitability of a trade has also been made possible through different unique features. For example, you’ll have access to the double-up feature which allows you to make twice the anticipated profit on a trade. It’s however worth noting that if there’s a potential to double your profits on a trade, there’s also the potential to incur twice the loss. So it’s always important that you only trade with an amount you’re willing to lose.

Banc de Swiss sacm
Opening a Trader account by Banc de Swiss

Opening a trading account with BDSwiss is quite easy. Besides identification documents, all you need to do is deposit USD or EUR 100 into your account to start trading. You also have access to a demo account which makes it easy to practice trading using the platform. Although you don’t need to download anything, we didn’t like how much personal information you’re required to provide in order to use the demo account. The platform is generally well built with intuitive sections which are easy to figure out. It’s also accessible via mobile devices running on different operating systems.

The Bonus

Bonuses are one way that unscrupulous binary options brokers lure unsuspecting traders into opening accounts and depositing money (although some legit brokers use this strategy too). Since BDSwiss is fully regulated by CySEC, they’re not permitted to announce any bonuses offered as a way of advertising their service. However, we contacted their customer support team to inquire whether they offer bonuses and were told that the broker regularly holds contests and promotions.

Like many online binary options brokers, BDSwiss accepts different payment methods which include wire transfer, credit card and e-wallet. This makes it convenient to deposit and withdraw money from your account. Withdrawals might incur a fee in certain situations. For example, withdrawing less than $500 from your account will attract a $25 withdrawal fee.

How much you can earn on a trade largely depends on the assets you’re buying and selling. For binary options, you can earn as much as 85% effective return on a successful trade. One touch trades can earn you up to 600% effective return. When trading FX/CFDs, BDSwiss will offer you leverage of up to X400 and pips as low as 1.2 to maximize on your profits.

Trader complaints

BDSwiss has been around since 2012. While conducting our research, we found that it hasn’t attracted any serious trader complaints. But we’ll keep an eye out for any complaints that might surface in the future.

BD Swiss regulator warnings and legal action

In 2015, BD Swiss was fined EUR 5000 by CySEC. The regulator explained that BD Swiss failed to comply with The Investment Services and Activities and Regulated Markets Law of 2007.

In 2016, BD Swiss was fined an additional EUR 150000 by CySEC for violating the same law that resulted in them being fined the previous year. BD Swiss paid the fine in full.

User friendliness

The BDSwiss website has undergone a much needed facelift to make it more accessible and user friendly. The fact that the platform is mobile friendly is something any trader will appreciate. The website contains well laid out sections that act as a guide through the platform. Traders can access binary options as well as FX/CFDs from a single account and there’s no separate deposit for each. The demo account and learning resources are also user friendly. The only downside is that you need to open an account (provide your details) to gain access. We also like the fact that the platform is available in 19 different languages.

Number of assets and trade types BDSwiss trading review

Any trader will appreciate a binary options broker that offers well over 200 different tradable assets. Once you have an account with BDSwiss, you can easily trade different asset types including indices, stocks, currency pairs and commodities. The platform also offers a handful of trade types which include one-touch, classic high/low, end of day and end of week among others. This gives you more control over how much you can earn on a trade and how much you can risk on single trades.

BDSwiss also provides additional unique features such as rollovers and double-up which allow you to maximize profits or, minimize losses on single trades.

Deposits, withdrawals and fees

The minimum accepted deposit amount s USD/EUR 100. This lies in the mid range and we consider this quite fair. BDSwiss accepts several payment methods including wire transfer, credit card and e-wallet. It’s worth noting that you’ll be required to provide identification documents before your account is active. You can withdraw your earnings through any of the aforementioned payment methods. Depending on the payment method you choose, withdrawn amounts might take up to 7 days to reach you. Withdrawals under $500 will also attract a $25 fee.

BDSwiss deposit and withdrawal

personally I have very good expressions whit skrill. I recommend to use this Digital wallet,  because of there very low transaction fees, and there Secure safety. Click the link to check it out ?

Skrill E-wallet link

Effective returns

If you opt to trade binary options, the effective return on successful trades can be as high as 85%. How much you actually earn will also depend on the trade type you’re using. For example, if you’re using one-touch, your effective return might be as high as 600%. If trading FX/CFDs, BDSwiss will offer leverages of up to X400 which is quite fair given many brokers will not go over X200.

Contact and  support

We really like the fact that BDSwiss customer support is accessible through different channels including email, phone and live chat. The broker has also gone the extra mile to hire multilingual support staff which makes it even easier for traders from across the globe to have their problems resolved fast. Support also extends to how you can learn to trade using the platform. The broker has invested in a variety of webinars some of which allow you to watch successful traders making money.

 Banc de Swiss App

They simply made the app accessible for every device. So if you only have a Android or an iPhone, you can also download there smartphone/tablet application of Banc de Swiss, as well. And yeah, it covers all your assets.

Banc de Swiss app
Website extrasBanc de Swiss trading

Being able to trade binary options and FX/CFDs from a single account is one feature we particularly like. However, BD Swiss seems to focus a lot on the CFDs. The different trade types, tools and features available also make it easy to maximize profits on winning trades and minimize losses of losing ones. Being registered with the FSA, CySEC and NFA are additional extras that make BD Swiss quite credible. Traders don’t need to worry about losing their investments if the broker winds up.

Banc de Swiss opening an Account

Overall, despite being around for just over five years, BDSwiss has been able to achieve a lot more than many of its competitors. The broker has built their reputation on a foundation of trust and transparency. Being a fully regulated broker, CySEC assures traders that their money will not be lost simply because the business collapsed. The company’s focus is to help traders make money through buying and selling over 200 assets on the platform. Its easily accessible website is easy to navigate and includes numerous tools which can make your trading life easier. It does lack some common features such as bonuses but make up for this by regularly holding contests and promotions to enable traders earn more. If you’re looking for an online options broker with FX/CFD trading, BD Swiss is worth considering.

So if you have more interest in the Banc de Swiss binary options Broker, you can go to the link down below.  It will take you to the official website, so you can sign up and check them out yourself.

Also, Check our other Binary option broker reviews.

Thank you for visiting and good luck trading.

#9 Rated Binary Option Broker 2017
Broker Regulation Rating
BDSwiss-best-broker CySEC
No tags for this post.