Сначала немного о компании

Ayrex является онлайн-брокером бинарных опционов, принадлежащим Advanced Binary Technologies Limited. Штаб-квартира компании расположена на островах Сент-Китс и Невис. Их зарегистрированный адрес: Office 590, Suites 5 Horsford’s Business Center, Long Point Rd, Charlestown. Созданный в 2014 году, Ayrex еще не полностью регламентированы любым финансовым органом в мире. Однако, на момент написания статьи, Ayrex сообщает, что они ждут официального признания и регулирования со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам Кипра

Является ли Ayrex мошенничеством или законным брокером бинарных опционов?Ayrex Контрольная доска обзора

Поскольку они не полностью регламентированы, возникает вопрос о легитимности Ayrex как брокера бинарных опционов. Вы не хотели бы вкладывать свои деньги, не зная закроет ли выбранный вами брокер магазин и уйдет ли с вашими заработанными деньгами. Итак, поскольку Ayrex в настоящее время не регламентирован, какое доказательство они могут предложить об их легитимности?

 

Контактная информация, предоставленная Ayrex, проверяется. Многие мошеннические компании либо избегают предоставления своей контактной информации, либо используют поддельные контакты. Их регистрационный номер компании C44622 также потверждает, что они признаны законной компанией.

 

Ayrex является одним из немногих брокеров бинарных опционов, которые, как мы можем сказать, славятся прозрачностью как частью их бизнес-модели. Трейдеры имеют всю информацию, которую им нужно знать, прежде чем принимать решение о вложении своих денег в фирму. Например, вся информация о бонусах, которые вы заработаете на своих депозитах, прямо указывается на их веб-сайте. Если вы не можете найти информацию, которую ищете на веб-сайте, вы можете легко получить ее от одного из их представителей по телефону, чату или электронной почте. Члены их команды поддержки также очень активны на платформе CommuniTraders, отвечая на вопросы, касающиеся брокера.

Если вы не хотите инвестировать огромную сумму денег на аккаунт бинарных опционов, у Ayrex минимальное требование к депозиту составляет 5 долларов США. Это дает вам возможность опробовать платформу, не опасаясь, что вы потеряете много денег, если это it’s брокер мошенник (а это не так)

Быть в бизнесе уже более 3 лет — это нелегкий подвиг, если вы — мошенник. Тот факт, что Ayrex работает в сети так долго, даже не будучи полностью регулируемым, является индикатором того, что трейдеры действительно доверяют брокеру. Кроме того, трафик сайта неуклонно растет с середины 2016 года. Около 20% их веб-трафика поступает из Южной Африки, за которой следует Великобритания.

ayrex академия

Что выделяет Ayrex среди других?

С момента его запуска компания Ayrex неуклонно растет. Веб-сайт построен на специализированном программном обеспечении, что делает его очень быстрым для размещения ваших торгов. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы вы проиграете на сделке просто потому, что платформа медленная. Ayrex также предлагает бесплатный демо-аккаунт. Это упрощает практику торговли, не инвестируя реальные деньги. Вы не обязаны проходить какой-либо утомительный процесс регистрации для доступа к демо-аккаунту.

 

Ayrex также предлагает два варианта торгового счета, стандартный счети исламский счет. Запросы на снятие средств также обрабатываются мгновенно, исключая длительные периоды ожидания, которые вы найдете у многих онлайн-брокерах. Наконец, вы можете начать торговать бинарными опционами всего за $ 5

Некоторые недостатки Ayrex Ayrex просматривать мошенничество или нет

По сравнению с конкурирующими онлайн- брокерами бинарных опционов, образовательные ресурсы , которые Ayrex предлагает довольно скромны. Новые трейдеры могут получать информацию на разных страницах, включая FAQ и глоссарий. Они также предоставляют обновленные новости, а также экономический календарь, который может пригодиться при планировании ваших торгов. Несмотря на отсутствие большого количества образовательных ресурсов, платформа хорошо разработана, и ее легко освоить.

 

(Еще одна платформа бинарных опционов, которая, на мой взгляд, лучше для новичков, это

24Option, check our review about their education center.)

Рекомендуется ли открывать торговый счет в Ayrex?

Любой трейдер бинарных опционов, ищущий брокера, чья торговая платформа предлагает скорость, удобную навигацию, различные варианты торговли и многие функции, которые снижают риск и увеличивают шансы на прибыль, должны учитывать Ayrex.

 

Веб-сайт построен на уникальной программной платформе, которая работает быстро. Вы можете выбирать из разных интервалов срока действия, включая 30 секунд, 60 секунд, 2 минуты, 3 минуты и 5 минут. Эти краткосрочные интервалы срока действия торговли позволяют легко планировать свои сделки и быстро получать прибыль. Если вы хотите удерживать свои сделки дольше, есть опционы High / Low, которые могут длиться от 15 минут до 1 часа.

 

Помимо классических опционов Высокая / Низкая, Ayrex также предлагает Касание / Нет касания, который предлагает высокоприбыльный потенциал

Ayrex демо и минимальный депозит

Обычно рекомендуется, чтобы вы вложили небольшую сумму, прежде чем совершать определенные сделки с бинарными опционами. Минимальная сумма, которую вы можете внести и обменять на платформе Ayrex, составляет 5 долларов США. Поэтому вам не придется беспокоиться о том, что на вашем торговом счете удерживаются десятки или даже сотни долларов, пока вы тестируете платформу.

 

Ayrex является одним из немногих онлайн-брокеров бинарных опционов, которые предлагают мгновенную обработку платежей. Эта функция пригодится, когда вы хотите быстро заработать. Некоторые трейдеры сообщили о наличии наличных денег в течение нескольких часов после подачи своих запросов на вывод средств. Более того, Ayrex не взимает плату за снятие средств, что означает, что вы получаете все свои доходы.

ayrex аналитика

Жалобы трейдеров

Будучи относительно новым брокером бинарных опционов, Ayrex не получил много жалоб трейдера. Тем не менее, во время наших исследований мы столкнулись с одной жалобой трейдера, которая сообщила о сбое в платформе, что повлияло на счет трейдера. Айрекс быстро ответил и исправил сбой. Счет трейдера также был зачислен в пять раз больше суммы, присутствующей на его счете, до сбоя. Помимо этой жалобы, Ayrex является одной из торговых платформ, которую предпочитают трейдеры.

 

Финансовый регулятор предупреждает об Ayrex

В 2016 году Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) опубликовала список с более чем 40 брокеров, которые они идентифицировали как нелицензированные. Ayrex был в списке. Компания быстро выполнила требования ASIC, которые были подтверждены регулятором.

Ayrex бонусыОбзор бонусов Ayrex

Обновление: бонусное предложение по депозитам теперь неактивно.

Ayrex является одним из немногих онлайн-посредников, которые предлагают бонусы, выгодные для трейдеров. Все, что вам нужно сделать, чтобы получить бонус, — это открыть новый торговый счет и внести депозит в размере 100 долларов США и выше. В настоящее время Ayrex предлагает бонусы 10%, 20% и 30% по депозитам в размере 100, 500 и 1000 долларов США соответственно. Ayrex также недавно представила бонус без депозита, в котором на ваш новый счет будет зачислено 30 долларов США. Тем не менее, это особый вид бонуса, который может быть применен только на странице специальных предложений брокера.

Трейдеры также могут снять свои бонусы, которые являются одной из особенностей, которые отличают Ayrex от конкуренции. Однако вам нужно будет выполнить требуемый объем оборота, чтобы иметь возможность снять сумму бонуса. Вы также можете отменить бонус в любое время или даже запросить возврат своего депозита.

Мгновенное снятие ваших доходов с Ayrex

Каждый запрос на вывод средств обрабатывается сразу. Нет времени ожидания от 3 до 10 рабочих дней, как это часто бывает у многих конкурирующих брокеров. Кроме того, Ayrex не взимает сборы за снятие или комиссию. Единственными расходами, которые могут появиться, являются те, которые взимаются вашим банком или другими платежными процессорами. Трейдеры, запрашивающие свои деньги для отправки на свои электронные кошельки (Neteller или Skrill), фактически получают свои средства в течение нескольких часов. Вывод средств возможен в любой день, в том числе по выходным.

Ayrex дополнительные услуги

Обновление: бонусное предложение по депозитам теперь неактивно.

.Ayrex не поставляется с множеством колоколов и свистков, которые вы найдете в большинстве онлайн-брокерских бинарных опционов. Однако он включает в себя уникальные функции, которые отличают его от других брокеров. Одна из особенностей — бонус без депозита, при котором вашему новому торговому счету зачисляется 30 долларов США. Еще одна особенность — конкурс Binary Blast, в котором трейдеры имеют шанс выиграть 100 долларов в час.

Удобство для ползователя

Веб-сайт Ayrex хорошо разработан и прост в навигации. Их демо-аккаунт, а также реальный торговый счет денег просты в использовании с интуитивно понятными кнопками и инструкциями. Начало работы также довольно легко. Ayrex предоставляет несколько ресурсов, включая справочную страницу и подробную страницу часто задаваемых вопросов. Платформа легко доступна для трейдеров со всего мира и доступна на английском, итальянском, немецком, индонезийском и китайском языках.

Депозиты, бонусы и снятия средств

Одна из особенностей, которая делает Ayrex одним из лучших онлайн-брокеров бинарных опционов, заключается в том, что они стараются, чтобы трейдеры получали как можно больше своих доходов. Минимальная сумма, которую вы можете внести, составляет 5 долларов США. Это позволяет легко протестировать платформу, не вкладывая большие деньги. Депозиты могут быть внесены через нескольких каналов, включая кредитную карту, банковский перевод и электронный кошелек.

Ayrex Обзор снятия депозита

Update: Their deposit bonus offer is inactive now.

Ayrex не поставляется с множеством колоколов и свистков, которые вы найдете в большинстве онлайн-брокерских бинарных опционов. Однако он включает в себя уникальные функции, которые отличают его от других брокеров. Одна из особенностей — бонус без депозита, 30 долларов США. Еще одна особенность — конкурс Binary Blast, в котором трейдеры имеют шанс выиграть 100 долларов в час..

Ayrex позволяет вам снимать свои доходы и иметь деньги в течение нескольких часов через функцию мгновенного снятия средств. Кроме того, этот брокер не взимает плату за снятие денег, чтобы вы получили большую часть того, что вы заработали.

У меня лично есть очень хороший опыт  с Skrill Wallet. Я рекомендую вам использовать этот цифровой кошелек из-за их очень низких комиссионных сборов и их безопасности. Нажмите ссылку, чтобы проверить это

Skrill Ссылка Ewallet

Комиссии и эффективная прибыль

Ayrex не вычитает комиссионные или сборы с депозитов, покупок или снятий на ваш электронный кошелек. Единственные комиссии Ayrex зарабатывают на торгах, которые вы делаете, и это, как правило, довольно справедливо, гарантируя, что вы сохраняете как можно больше своих доходов. Вывод средств через банковский перевод также привлекает небольшую плату.

По сравнению со многими онлайн-брокерсков бинарных опционов эффективная доходность Ayrex довольно высока. В среднем, вы получите около 83% от успешной торговли.

поддержка ayrexКонтакт и поддержка

Ayrex доказывает свою приверженность удовлетворению трейдеров через эффективную систему поддержки клиентов. Информация о платформе и способах торговли предоставляется на веб-сайте и дополнительнаой странице руководства. Если у вас возникли проблемы, вам необходимо обратиться в службу поддержки через различные каналы, включая телефон, электронную почту и чат. Команда поддержки доступна круглосуточно и без выходных, поэтому вам не придется беспокоиться о своих проблемах задолго до их разрешения.

Количество активов и срок действия торговли

Ayrex предлагает более 5о различных  aктивов. Это включает индексы, акции и валютные пары. Однако количество активов, доступных на демо-счете, ограничено.

Ayrex focuses on short-term trading windows. This enables traders to make profits fast. The short term trading windows are complemented by the super fast platform the website is built upon. Trades can last as little as 30 seconds or as much as 5 minutes. Ayrex also offers longer trading windows on the classic High/Low options with trades lasting between 15 minutes and 1 hour.

Ayrex приложение для смартфона

Ayrex обзор мобильного приложения

Также можно совершать торговли с помощью смартфона и приложения Ayrex, проверить ссылку ниже.

Дополнительные услуги на платформе

Аyrex построен на уникальной платформе, которая работает очень быстро. Это гарантирует, что вы можете разместить или закрыть сделку одним щелчком мыши. Вам также предоставляется простой в использовании демо-аккаунт. Это позволяет легко практиковать ваши торговые стратегии, не рискуя реальными деньгами. Вы можете использовать демо-аккаунт столько, сколько хотите, даже если вы не открываете реальный торговый счет.

 

Платформа также включает уникальную функцию, называемую ранное закрытие. Это позволяет вам выйти из проигрышной сделки, чтобы свести к минимуму ваши убытки. Включение исламского счета, помимо стандартной учетной записи, является еще одной особенностью платформы, которая нам понравилась.

Ayrex открытие счета

С момента своего запуска в 2014 году Ayrex продолжает завоевывать популярность среди трейдеров, стремящихся быстро заработать прибыль. Построенный на быстрой платформе, этот веб-сайт брокера позволяет быстро войти и быстрый выход из сделки. Большинство сделок являются краткосрочными, что означает, что вы можете получать прибыль в течение нескольких секунд. Ayrex также имеет более 50 различных активов на выбор. Этот онлайн-брокер бинарных опционов отличает себя от конкурентов, предлагая уникальные функции, такие как мгновенные выводы, высокие бонусы и эффективную отдачу, простую в использовании платформу, а также отличную поддержку.

Если у вас больше интереса к этому брокеру, нажмите ссылку.

Спасибо, что посетили, и удачи.

ayrex андроид

 

Click here to get this post in PDF

First a bit about the company

Ayrex is an online binary options trading broker owned by Advanced Binary Technologies Limited. They’re headquartered in the islands of St. Kitts and Nevis. Their registered address is Office 590, Suites 5 Horsford’s Business Center, Long Point Rd, Charlestown. Launched in 2014, Ayrex is yet to be fully regulated by any financial body on the globe. However, at the time of writing, Ayrex reports that they’re waiting for formal recognition and regulation by the Cyprus Securities and Exchange Commission.

Is Ayrex a scam or legit online binary options broker?Ayrex Review check board

Not being fully regulated raises questions about the legitimacy of Ayrex as a binary options broker. You wouldn’t want to invest your money without knowing that the broker you choose will close shop and make a run with your hard earned cash. So, since Ayrex isn’t currently regulated, what proof can they offer about their legitimacy?

The contact information provided by Ayrex checks out. Many scam businesses will either avoid providing their contact information or, use fake contacts. Their company registration number of C44622 also checks out meaning that they’re recognized as a legitimate company.

Ayrex is one of the few binary options brokers that we can say have transparency as part of their business model. Traders have all the information they need to know before deciding to invest their money with the firm. For example, all the information regarding bonuses you’ll earn on your deposits is provided explicitly on their website. If you cannot find the information you seek on the website, you can easily get it from one of their representatives via phone, chat or email. Members of their support team are also quite active on the CommuniTraders platform answering questions regarding the broker.

If you don’t want to invest a huge amount of money on binary options account, Ayrex has a minimum deposit requirement of $5. This gives you a chance to try out the platform without fear that you’ll lose a lot of money in case it’s a binary option scam broker firm (which it isn’t).

Being in business for over 3 years is no easy feat if you’re a scam business. The fact that Ayrex has been operating online for so long even without being fully regulated is an indicator that traders actually trust the broker. In addition, traffic to the site has been growing steadily especially since mid-2016. Close to 20% of their web traffic comes from South Africa followed by the UK.

#8 Rated Binary Option Broker 2017
Broker Regulation Rating
ayrex-best-broker PRS
What makes Ayrex stand out?

Ayrex has been steadily growing since it was launched. The website is built upon custom software which makes it super fast to place your trades. You don’t have to worry about losing on a trade simply because the platform is slow. Ayrex also offers a free demo account. This makes it easy to practice trading without investing real money. You’re not required to undergo any tedious registration process to access the demo account.

Ayrex also offers two trading account options, a standard account and the Islamic account. Withdrawal requests are also processed instantly eliminating the long wait periods you’ll find in many online options brokers. Finally, you can actually start trading binary options with as little as $5

Some Ayrex pitfallsAyrex review scam or not

Compared to competing online binary options brokers Ayrex’s educational resources are quite modest. New traders can get information on different pages including the FAQ and glossary. They also provide up to date news as well as an economic calendar which can come in handy when planning your trades. Despite the lack of a lot of educational resources, the platform is well designed and it’s quite easy to learn how to use it.

(Another binary options platform that is, in my opinion, a better one for beginners is 24Option, check our review about their education center.)

Is it recommended to open a trading account with Ayrex?

Any binary options trader looking for a broker whose trading platform offers speed, easy navigation, different options to trade and many features that lower risk and increase chances of profiting must consider Ayrex.

The website is built upon a unique software platform that’s fast. You can choose from different trade expiry intervals including 30 seconds, 60 seconds, 2 minutes, 3 minutes and 5 minutes. These short term trade expiry intervals make it easy to plan your trades and make profits quickly. If you want to hold your trades for longer, there are the High/Low options which can last between 15 minutes and 1 hour.

Besides the classic High/Low trading options, Ayrex also offers Touch/No Touch which offers high-profit potential.

Ayrex Demo and the minimum deposit

Ayrex’s website is easy to navigate with intuitively designed sections. For beginner and experienced traders wishing to learn how the platform works, Ayrex provides a free demo account credited with $1000 virtual cash. You don’t need to go through a registration process to access the demo account. In addition, you can actually increase the virtual cash in your demo account by simply clicking on the “ADD $1000” button. Practicing with the demo account makes it easier to transition to the real cash account.

It’s usually recommended that you invest a little amount before committing to a specific binary options broker. The minimum amount you can deposit and trade within the Ayrex platform is $5. You, therefore, won’t have to worry about having tens or even hundreds of dollars being held in your trading account while you test the platform.

Ayrex is one of the few online binary options brokers that offer instant withdrawals processing. This feature comes in handy when you want your cash fast. Some traders have reported having their cash available within a few hours after submitting their withdrawal requests. What’s more, Ayrex doesn’t charge any withdrawal fees meaning you get to keep all of your earnings.

#8 Rated Binary Option Broker 2017
Broker Regulation Rating
ayrex-best-broker PRS
Trader complaints

Being a relatively new binary options broker, Ayrex hasn’t attracted a lot of trader complaints. However, during our research, we came across one trader complaint that reported a glitch in the platform the affected the trader’s account. Ayrex responded fast and rectified the glitch. The trader’s account was also credited with over five times the amount present in his account before the glitch. Other than this complaint, Ayrex one of the trading platforms favored by traders.

Financial regulator alerts about Ayrex

In 2016, the Australian Securities and Investments Commissions (ASIC) published a list of over 40 brokers they identified as unlicensed. Ayrex was on the list. The company acted fast to meet ASIC requirements which the regulator has acknowledged.

Ayrex BonusesBounus Ayrex review

Update: Their deposit bonus offer is inactive now.

Ayrex is one of the few online binary options brokers that offer trader-friendly bonuses. All you need to do to get a bonus is open a new trading account and deposit $100 and above. Currently, Ayrex offers bonuses of 10%, 20% and 30% on deposits of $100, $500 and $1000 respectively. Ayrex also recently introduced a no deposit bonus where your new account will be credited with $30. However, this is a special type of bonus which can only be applied for through the broker’s dedicated offers page.

Traders can also withdraw their bonuses which is one of the features that set Ayrex apart from the competition. However, you’ll need to meet the required turnover volume in order to be able to withdraw the bonus amount. You can also cancel the bonus any time or even request a refund of your deposit.

Instant Withdrawal your earnings from Ayrex

Every withdrawal request is processed immediately. There’s no waiting period of 3 to 10 business days as is common with many competing brokers. In addition, Ayrex doesn’t charge any withdrawal fees or commissions. The only charges you might have to incur are those imposed by your bank or other payment processors. Traders requesting their money to be sent to their e-wallet (Neteller or Skrill) accounts actually receive their funds within hours. Withdrawals can be done any day including on weekends.

Ayrex extras

Update: Their deposit bonus offer is inactive now.

Ayrex doesn’t come with the many bells and whistles you’ll find on most online binary options brokers. However, it does include unique features that set it apart from other brokers. One feature is the no deposit bonus where your new trading account is credited with $30. Another feature is the Binary Blast contest where traders have the chance of winning $100 within an hour.

User friendliness

The Ayrex website is well designed and easy to navigate. Their demo account, as well as real money trading account, are easy to use with intuitive buttons and instructions. Getting started is also quite easy. Ayrex provides a handful of resources including a manual page and a detailed FAQ page. The platform is easily accessible to traders from across the world and is available in English, Italian, German, Indonesian and Chinese.

Deposits, bonuses, and withdrawals

One feature that makes Ayrex one of the best online binary options brokers is their focus on ensuring that traders get to keep as much of their earnings as possible. The minimum amount you can deposit is $5. This makes it easy to test the platform without investing a large amount of money. Deposits can be made via several channels including credit card, wire transfer and e-wallet.Ayrex Review deposit whitdrawal

Update: Their deposit bonus offer is inactive now.

Traders who deposit $100 or more are entitled to bonuses of up to 30%. Ayrex allows you to cancel your bonus anytime. The bonus amount can also be withdrawn once you’ve achieved a set turnover amount. This binary options broker also introduced a no deposit bonus which gives you the opportunity to grow your trading account fast. Besides the bonuses, traders can also grow their accounts by participating in the binary blast contest.

Ayrex allows you to withdraw your earnings and have the money available within hours through their instant withdrawals feature. In addition, this broker doesn’t charge withdrawal fees to ensure that you get most of what you’ve earned.

I personally have a very good experience with Skrill Wallet. I recommend you use this Digital wallet,  because of their very low transaction fees, and their Secure safety. Click the link to check it out.

Skrill E-wallet link

Commissions and effective returns

Ayrex doesn’t deduct commissions or fees on deposits, purchases or withdrawals to your e-wallet account. The only commissions Ayrex earns is on trades you make and these are usually quite fair ensuring that you keep as much of your earnings as possible. Withdrawals via wire transfer also attract a small fee.

Compared to many online binary options brokers, Ayrex’s effective returns are quite high. On average, you will earn around 83% on successful trades.

Contact and Support

Ayrex proves their commitment to trader satisfaction through their efficient customer support system. Information about the platform and how to trade is provided on the website and an extra manual page. If you have a problem you need to be addressed, you can contact the support team through various channels including phone, email and live chat. The support team is available 24/7 so you don’t have to worry about your problems taking long before being resolved.

Number of assets and trade expiry time

Ayrex offers over 50 different assets. These include indices, stocks, and currency pairs. The number of assets available on the demo account is however limited.

Ayrex focuses on short-term trading windows. This enables traders to make profits fast. The short term trading windows are complemented by the super fast platform the website is built upon. Trades can last as little as 30 seconds or as much as 5 minutes. Ayrex also offers longer trading windows on the classic High/Low options with trades lasting between 15 minutes and 1 hour.

Ayrex Smartphone App

Ayrex review mobile app

It is also possible to do mobile trading whit Ayrex, check the link below.

Platform extras

Ayrex is built on a unique platform that’s super fast. This ensures that you can place or close a trade with a single mouse click. You’re also provided with an easy to use the demo account. This makes it easy to practice your trading strategies without risking real cash. You can use the demo account for as long as you want even if you don’t open a real trading account.

The platform also includes a unique feature called the early closure. This allows you to get out of a losing trade to minimize your losses. The inclusion of an Islamic account besides the standard account is yet another platform specific feature we liked.

Ayrex opening an Account

Since its launch in 2014, Ayrex has continued to gain popularity among traders looking to make profits fast. Built on a fast platform, this broker’s website makes it easy to get in and out of trades fast. The majority of the trades are short-term meaning you can make profits within seconds. Ayrex also has over 50 different assets to choose from. This online binary options broker sets itself apart from competitors by offering unique trader friendly features such as instant withdrawals, high bonuses and effective returns, an easy to use platform as well as excellent support.

If you have more interest in this broker, click the link.

Thank you for visiting, and good luck trading.

#8 Rated Binary Option Broker 2017
Broker Regulation Rating
ayrex-best-broker PRS

 

No tags for this post.