Anyoption неактивный
Anyoption обзор обновления 2019

Top1-1Общее предупреждение о рисках! Ваши средства могут быть подвержены риску

О компании AnyOptionРегулируемый брокер доверяет anyoption

В выборе брокера бинарных опционов одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать, является их надежность. Anyoption хорошо ранжируется среди брокерских фирм, которые заслуживают доверия. Основанные в 2008 году, их можно считать одной из первых компаний, предлагающих услуги по торговле бинарными опционами. Принадлежащая Ouroboros Derivatives Trading Limited, это одна из немногих авторитетных финансовых торговых компаний, которые регулируются Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC), а также регулируются европейскими правилами MiFD. Их номер лицензии CySEC — 187/12. В Европе AnyOption лицензированы для работы в разных странах. Среди них — Британия, где она лицензирована британской FCA для работы под номером 603634. AnyOption также имеет лицензию на предоставление своих услуг трейдерам бинарных опционов в других регионах по всему миру. Посетите AnyOption / Regulation, чтобы узнать, имеет ли AnyOption лицензию на предоставление своих услуг в вашей стране. Anyoption обзор GIF смешно

AnyOption — мошенничество или легальный брокер бинарных опционов?

AnyOption работает на рынке уже почти десять лет. На сегодняшний день Европа остается регионом, который придерживается строжайшей политики, направленной на защиту трейдеров от брокеров-мошенников бинарных опционов в мире. Однако с момента запуска AnyOption удалось расширить свой портфель трейдеров бинарных опционов со всего мира, предоставляя услуги мирового класса и хорошие доходы от инвестиций.

Немного подробнее

Рассматривая веб-трафик AnyOption за последние 6 месяцев, около 550,000 6 трейдеров бинарных опционов посетили сайт. Более трети из них прибыли из Германии. Остальные две трети включали трейдеров бинарными опционами из Великобритании и других стран по всему миру. Тот факт, что самый высокий процент трейдеров прибывает из строго регулируемых европейских стран, является показателем того, что AnyOption является доверенной брокерской фирмой. Сайт не испытывал всплесков трафика или провалов в течение XNUMX-месячного периода, в котором мы внимательно следили за ним. Постоянный поток веб-трафика обычно указывает на то, что рост является последовательным.

Их предлагают несколько брокерских фирм с присутствием в Интернете. Зарегистрированный адрес: 24, проспект 28 октября, 2-й этаж, 2414 Engomi Nicosia, Кипр

Почему начинающие трейдеры бинарных опционов рассматривают AnyOption?

Во-первых, AnyOption предлагает брокерские услуги более 9 лет. Новые брокерские фирмы с бинарными опционами могут предлагать отличные функции и пакеты. Но быть частью игры надолго дает вам уверенность, что брокерская фирма не собирается уйти в ближайшее время. Это, однако, не означает, что AnyOption не предлагает инновационные пакеты. Компания предоставляет отличные учебные ресурсы и инструменты, а также возврат средств до 20%. Вам также предоставляется несколько вариантов бинарных опционов, которые включают 0-100 трейдинга, Dynamics, Bubbles и многие другие. Он также доступен на 7 разных языках, что позволяет легко начать работу независимо от региона, из которого вы пришли

Недостатки?

AnyOption iнесомненно один из лучших онлайн брокеров бинарных опционов, доступных сегодня. Компания предлагает множество простых в использовании инструментов, множество бинарных опционов для торговли и удобный интерфейс. По сравнению с другими брокерами, возврат AnyOption немного скромный. Предложение 20% бонуса для новичков и средний доход на 71%. Тем не менее, AnyOption объективно вводит новые варианты торговли бинарными опционами, чтобы трейдеры могли получать высокую прибыль от своих торгов, таких как DYNAMICS и Bubbles.

Функция Bubbles Trading была введена в феврале 2017 года в качестве замены для 0-100 опций. Это функция перетаскивания, позволяющая поместить круг (пузырь) вправо от текущей цены. Затем вы можете изменить размер круга. По мере изменения цены он будет либо раздувать, либо сдувать пузырь. По истечении срока, пузырь может лопнуть, то есть вы сделали деньги на свою торговлю. Если он не лопнет, вы понесли убыток.

Подсказка: если вы собираетесь использовать этот инструмент торговли опционами, вы должны заметить, что создание большого пузыря изначально означает, что ваш возврат будет ниже. Однако сделать ваш пузырь большим — это хороший способ управлять риском, особенно если ваша стратегия предполагает получение небольшой прибыли в течение длительного периода времени.

Вы хотите попробовать функцию Bubbles Trading? Нажмите ссылку, чтобы проверить это на официальном сайте AnyOption.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Anyoption демо аккаунт

Всегда есть вопрос для начинающих трейдеров, есть ли демоверсия? Нет, они не предлагают демо-счет. поэтому, если демо является одним из ваших критериев, я рекомендую вам взглянуть на другой лучшие брокеры, Но с другой стороны, они предлагают вам взглянуть на платформу и проверить все их возможности. Так что для трейдеров с большим количеством экспедиций это может быть очень интересной платформой, чтобы посмотреть, что они могут предложить.

Рекомендуется ли открыть счет?

AnyOption считается одним из пионеров онлайн-торговли бинарными опционами. Эта брокерская фирма состоит из опытных трейдеров опционов и экспертов по управлению рисками. AnyOption также может похвастаться первым брокером торговли опционами, котор создал платформу на базе браузера. онлайн платформа для торговли -бинарными опционами была использована в качестве базы для многих популярных онлайн-торговых компаний с бинарными опционами. Однако благодаря инновациям веб-платформа AnyOption остается впереди остальных, предлагая уникальные инструменты, учебные ресурсы и пользовательскую поддержку для трейдеров. Одной из популярных «Белый» лейбл платформ бинарных опционов, основанных на платформе AnyOption, является SpotOption.

Не секрет, что новые брокеры с бинарными опционами фокусируются на предоставлении новых возможностей и способов торговли, таких как популярные опции Boundary Options и Range Options. Вместо того, чтобы следовать этой тенденции, подход AnyOption заключается в разработке новых инструментов, облегчающих торговлю. Например, компания разработала Option + и Binary 100. Первый инструмент позволяет вам получать прибыль или минимизировать убытки, в то время как последний предназначен для трейдеров, привыкших к США CFTC торговле бинарными опционами.

Простота использования — отличительная чертя пользовательского интерфейса AnyOption. На экране можно просмотреть до четырех вариантов. Рыночный новостной канал размещается под вкладкой активов, что позволяет легко узнать, когда покупать или продавать. Отслеживание любых приобретенных бинарных опционов упрощается благодаря цветной линии прибыли. Если вы не можете получить доступ к онлайн-платформе AnyOption, вы можете подписаться на их услугу SMS. AnyOption отправит вам текстовое сообщение до или после истечения срока действия вашей торговли. Существует также опция share, позволяющая делиться своими выигрышами, сделками и стратегиями с другими трейдерами

Пока новые брокеры придумывают новые варианты, AnyOption придерживается традиционной торговлиl бинарными опционами но продолжает внедрять инновации и создавать новые инструменты, направленные на то, чтобы помочь трейдерам снизить риск и заработать деньги. Это основная причина, по которой AnyOption рекомендуется для новых, а также опытных трейдеров. бинарным опционам

AnyOption жалобы

Независимо от того, насколько хорош бизнес, всегда найдутся клиенты, которые будут жаловаться или даже судебные разбирательства. AnyOption не является исключением. Чтобы узнать, что говорят реальные трейдеры о AnyOption, мы использовали простой метод поиска в Google. Мы использовали ключевые слова, такие как AnyOption мошенничество, мошенничество AnyOption и AnyOption, жалобы трейдеров. Поиски выявили несколько жалоб, опубликованных в разных местах, таких как форумы и комментарии в блоге. Удивительно то, что многие из этих жалоб были довольно подробными Еще одно удивительное открытие состоит в том, что более 95% этих жалоб поступают от трейдеров, которые потеряли свои деньги после совершения сделок с высоким риском.

Важно отметить, что решение о торговле бинарными опционами несет определенный риск, независимо от того, с какой брокерской фирмой вы вкладываете свои деньги. Тем не менее, AnyOption предоставляет множество учебных ресурсов, чтобы помочь начинающим трейдерам понять бизнес бинарных опционов

Насколько строго AnyOption регулируется

AnyOption полностью лицензируется несколькими финансовый регулирующие органы, включая CySEC, MiFID и британский FCA. Проведя исследование по данному брокеру, мы обнаружили, что CySEC на него фактически возбудил судебный иск. Материнская компания AnyOption Ouroboros Derivatives Trading Limited была оштрафована 235,000 Euros CySEC за несоблюдение ряда разделов L.144 (I) / 2007. Некоторые из причин, по которым бизнес был оштрафован, включали неуместные рекламные материалы и неспособность придерживаться прозрачных процедур в отношении жалоб. Это действие было предпринято рано 2016. Помимо этого, AnyOption удалось избежать неправильной позиции различных финансовых регуляторов. Anyoptoin обзор депозит снятия

Снятие вашей прибыли или денежного баланса

One of the common complaints binary options traders have is that it’s difficult to withdraw their profits of accounts balance. AnyOption offers traders two withdrawal options, by a credit card or Wire Transfer

Every withdrawal request is processed within 48 hours and deposited to your account within 2 weeks.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Бонусы для начинающих трейдеров Anyoption

Открытие счета в AnyOption автоматически не гарантирует, что вы получите бонус. Чтобы получить его, вам необходимо связаться с представителем своего аккаунта, чтобы получить информацию о любых предлагаемых бонусах. Бонусы AnyOption - это 15X, который немного ниже по сравнению с тем, что предлагают многие конкурирующие брокеры, предлагающие бонусы между 20X и 30X. Вы можете принять или отклонить любое бонусное предложение. Если вы принимаете это, у вас есть 3 месяцев, чтобы достичь оборота.

Отличительной особенностью AnyOption является то, что вы можете снять остаток со своего счета еще до того, как достигнете бонусного оборота. Ваши деньги не удерживаются брокером только потому, что вы не достигли бонусного оборота.

Инструменты и ресурсы, предоставляемые AnyOption

Платформа онлайн-торговли AnyOption предоставляет широкий спектр инструментов и ресурсов, которые помогут начинающим трейдерам бинарных опционов совершать выигрышные сделки. Среди доступных инструментов и ресурсов: социальная торговля, торговля пузырями, торговая академия, DYNAMICS и Option +.

Удобство для пользователя

AnyOption — это веб-платформа. Для доступа к вашем счету требуется только устройство с поддержкой Интернета с современным веб-браузером. Нет программного обеспечения для загрузки или обновления. Платформа хорошо разработана с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Каждый инструмент или ресурс, который вам нужен, доступен через несколько щелчков мышью.

Веб-сайт доступен на 7 международных языках, включая шведский, французский, голландский, английский, немецкий, испанский и итальянский. Это делает его доступным для пользователей из разных стран.

Новичкам также AnyOption будет казаться хорошим брокером бинарных опционов благодаря их богатой коллекции учебных ресурсов.

Anyoption депозит, снятие и бонусы

Минимальная сумма, которую вы можете внести на свой счет, составляет 200 долларов США. Вы можете внести свой депозит через банковский перевод, кредитную карту или E-Wallet. Вывод средств возможен только посредством банковского перевода или кредитной карты. Это помогает AnyOption соблюдать международные законы о борьбе с отмыванием денег. Доступны бонусы. Однако вам нужно связаться с представителем своей учетной записи, чтобы узнать, имеете ли вы право на получение бонусов. Для снятия платежей сборы будут зависеть от метода снятия, снятой суммы и количества снятых денег в месяц. Вотобъяснение:

— Изъятие банковских вкладов привлекает комиссию в размере XNUMX долларов США за более одного снятияв месяц

— вывод на кредитную карту привлекает минимум 30 или XNUMX% от суммы снятия средств

— вывод на E-кошелек, снятие через Neteller и Skrill привлекают 30% и 3.5% гонораров соответственно У меня лично есть хороший опыт с Skrill.

Я рекомендую использовать этот цифровой кошелек из-за их очень низких комиссионных сборов и их безопасности.

Нажмите ссылку, чтобы ознакомиться с этим

Skrill-Review

Контакт и поддержка

AnyOption предлагает круглосуточную поддержку клиентов по телефону и электронной почте. Они также предлагают чат-вариант, который является быстрым и эффективным. Поддержка доступна на английском, испанском, голландском, итальянском, французском, шведском, польском, португальском языках

Возврат Без денег

With regard to effective return, AnyOption’s in-money trades attract a 65% to 80% payout. This is a bit low compared to many competing brokers. However, the company makes up by offering an out of money refund of between 5% and 25% which is quite rare among binary options brokers.

Количество активов, которыми вы можете торговать и истечение срока торговли

As with many online brokers, AnyOption offers over 100 assets to trade ranging from stocks to forex. As of the time of writing, AnyOption asset index includes 17 currency pairs, 83 stocks, 27 indices and 4 commodities. Besides traditional currency pairs, forex traders can also buy and sell Bitcoin through this platform.

By the end of 2016, AnyOption was trailing many of its competitors with regard to the expiry times offered. This changed early 2017 with the introduction of new features such as DYNAMIC which allows you to get in and out of a trade within seconds.

Возможности, инструменты и ресурсы веб-сайта

AAnyOption имеет ряд интересных функций, которые делают торговлю легкой даже для неопытных трейдеров. бинарных опционов.DYNAMICS, которая появилась в качестве замены для опционов 0-100, позволяет вам войти в и выйти из торговли в течение срока, установленного для приобретенных активов.

Трейдеры, не имеющие доступа к устройству, поддерживающему интернет, также могут получать SMS-обновления в отношении своих учетных записей. Наличие многих учебных ресурсов делает его дружественной для новичков платформой. Однако, по сравнению с конкурирующими онлайн-брокерами, AnyOption не хватает некоторых важных инструментов и функций, таких как виртуальное демо в реальном времени, которое стало чем-то вроде стандартного для всех онлайн-бинарных торговых платформ.

В целом, AnyOption, как оказалось, входит в число ведущих онлайн-торговых платформ, доступных сегодня. Запущенный в 2008 году, это один из старейших онлайн-брокерских бинарных опционов. Полностью лицензированные и регулируемые некоторыми из лучших европейских органов финансового регулирования, трейдеры могут быть уверены, что это не мошенничество. AnyOption предлагает множество инструментов и ресурсов, чтобы помочь начинающим трейдерам узнать о рынках, а также более 100 вариантов активов. Если вы ищете законного брокер-бинарных опционов, AnyOption — это хорошее место для открытия учетной записи.

Спасибо за посещение.

Прочитайте наши остальные отзывы брокеров

Общее предупреждение о рисках! Ваши средства могут быть подвержены риску

Anyoption неактивный

Теги: , , , , , , , , , , , , , , ,

Anyoption review update 2018
Binary Option Broker Top 3
Broker Regulation Rating Review Demo
IQ Option best broker CySEC Visit Now Demo
24 option best broker CySEC, IFSC Visit Now Demo
high-low-best broker ASIC Visit Now Demo
About the companyRegulated broker trust anyoption

When choosing a binary options broker, one of the most important factors to consider is their credibility. Anyoption ranks well among the brokerage firms that are credible. Founded in 2008, They can be considered one of the first companies to offer binary options trading services. Owned by Ouroboros Derivatives Trading Limited, it’s one of the few reputable financial trading companies that are regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) as well as governed by the European MiFD regulations. Their CySEC license number is 187/12. Within Europe, AnyOption is licensed to operate in different countries. Among these is Britain where it’s licensed by the British FCA to operate under reference number 603634. AnyOption is also licensed to offer their services to binary options traders in other regions across the globe. Visit AnyOption/regulation to know whether AnyOption is licensed to offer their services in your country.Anyoption review gif funny

AnyOption scam or legit binary options broker?

AnyOption has been in business for close to a decade now. To date, Europe remains the region that has the strictest policies aimed at protecting traders from scam binary options brokers in the world. However, since its launch, AnyOption has managed to grow its portfolio of binary options traders from across the globe by providing world class services and good returns on investments.

A little bit more details

Looking at AnyOption web traffic for the last 6 months, about 550,000 binary options traders visited the site. Over a third of these came from Germany. The remaining two-thirds included binary options traders from the United Kingdom and other countries across the globe. The fact that the highest percentage of traders come from heavily regulated European countries is an indicator that AnyOption is a trusted brokerage firm. The site hasn’t experienced any web traffic spikes or dips over the 6 month period we’ve been closely monitoring it. A steady web traffic flow usually indicates that growth is consistent.

Few brokerage firms with a web presence provide their address. The registered address is 24, 28th October Avenue, 2nd Floor, 2414 Engomi Nicosia, Cyprus.

Why should beginner binary options traders consider AnyOption?

First, AnyOption has been offering brokerage services for over 9 years. New binary options brokerage firms might come with nifty features and packages. But being in the game for long gives you some assurance that the brokerage firm isn’t going to go under anytime soon. This, however, doesn’t mean that AnyOption doesn’t offer innovative packages. The company provides great learning resources and tools, and refunds of up to 20%. You’re also provided with several binaries options that include 0-100 trading, Dynamics, Bubbles and many more. It’s also available in 7 different languages making it easy to get started regardless of the region you come from.

Downsides?

AnyOption is undoubtedly one of the best online binary options brokers available today. The company offers a host of easy to use tools, many binary options to trade and a user-friendly interface. Compared to other brokers, AnyOption’s returns are a bit modest. The offer a 20% bonus on newcomers and an average 71% effective return. However, AnyOption has been objectively introducing new binary trading options to enable traders to get high returns on their trades such as DYNAMICS and Bubbles.

The Bubbles Trading feature was introduced in February 2017 as a replacement for 0-100 options. This is a drag and a drop feature that enables you to place a circle (bubble) to the right of the current price. You can then change the size of the circle. As the price changes, it will either inflate or deflate the bubble. Upon expiry, the bubble could burst, meaning you’ve made money on your trade. If it doesn’t burst, you’ve made a loss.

Hint: if you intend to use this options trading tool, you should note that creating a big bubble initially means that your return will be lower. However, making your bubble big is a good way to manage risk especially if your strategy involves taking small profits over an extended period of time.

Do you want to try out Bubbles Trading feature? Click the link to check it out yourself on the official website of AnyOption.

 

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Anyoption demo account

There is always that question for beginner traders, is there a Demo? No, they do not offer a Demo account. so if the demo is one of your criteria I recommend you to look at the other top brokers. But on the other hand, they offer you to look at the platform and check all their features. So for the more expeditions trader, this can be a very interesting platform to have a look around in what they have to offer.

Is opening an account recommended?

AnyOption is considered one of the pioneers of online binary options trading. This brokerage firm is composed of experienced options traders and risk management experts. AnyOption also boasts as the first options trading broker to create a browser-based platform. The online binary options trading platform has been used as the base for many of the popular online binary options trading companies. However, through innovation, AnyOption’s web platform remains ahead of the pack by offering unique tools, learning resources and user support for traders. One of the popular white label binary options platforms that are based off the AnyOption platform is SpotOption.

It’s no secret that new binary options brokers focus on offering new options and ways to trade such as the popular Boundary Options and Range Options. Rather than follow this trend, AnyOption’s approach is to develop new tools that make trading easier. For example, the company developed the Option+ and the Binary 100. The former tool allows you to take your earnings or minimize losses while the latter is designed for traders accustomed to the US CFTC binary options trading.

Simplicity and ease of use are the hallmarks of the AnyOption’s user interface. You can view up to four traded options on your screen. A markets news feed is placed below the assets tab making it easy to know when to buy or sell. Keeping track of any purchased binaries is made easy through a colored profit line. If you cannot access the AnyOption online platform, you can subscribe to their SMS service. AnyOption will send you a text message before or after the expiry of your trade. There’s also a share option allowing you to share your wins, trades, and strategies with other traders.

As new brokers come up with new options, AnyOption has stuck to traditional binary option trading methods but continues to innovate and create new tools aimed at helping traders reduce risk and make money. This is the primary reason why AnyOption is recommended for new as well as experienced traders.

Anyoption review hunger

 AnyOption complaints?

No matter how good a business might be, there’s bound to be client complaint or even legal proceedings placed against it. AnyOption is no exception. In order to find out what real traders say about AnyOption, we used a simple method, searching in Google. We used keywords such as AnyOption scam, AnyOption fraud, and AnyOption, a trader complaints. The searches revealed a handful of complaints published in different places such as forums and blog post comments. What was surprising is that many of these complaints were quite detailed. Another surprising discovery is that over 95% of these complaints were from traders who lost their money after making high-risk trades.

It’s important to note that deciding to trade binary options carries some risk regardless of the brokerage firm you invest your money with. That said, AnyOption provides many learning resources to help beginner traders understand the binary options trading business.

How strong is AnyOption Regulated

AnyOption is fully licensed by several financial regulatory bodies including CySEC, MiFID and the British FCA. As we conducted our research on this broker, we discovered that it has actually had legal action taken against it by CySEC. AnyOption’s parent company Ouroboros Derivatives Trading Limited was fined 235,000 Euros by CySEC for non-compliance with a number of sections of L.144 (I)/2007. Some of the reasons why the business was fined included inappropriate advertising material and failure to keep transparent procedures regarding complaints. This action was taken early 2016. Other than that AnyOption has managed to avoid being on the wrong side of the different financial regulators.

anyoptoin review deposit withdrawa

Withdrawing your profits or cash balance

One of the common complaints binary options traders have is that it’s difficult to withdraw their profits of accounts balance. AnyOption offers traders two withdrawal options, by a credit card or Wire Transfer

Every withdrawal request is processed within 48 hours and deposited to your account within 2 weeks.

 

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Anyoption Beginner Trader bonuses

Opening an account with AnyOption doesn’t automatically guarantee that you’ll get a bonus. In order to get one, you’ll need to contact your account representative to get details of any bonuses on offer. AnyOption bonuses are 15X which is a bit low compared to what’s offered by many competing brokers who offer between 20X and 30X bonuses. You have the choice to accept or reject any bonus offer. If you accept it, you have 3 months to reach the turnover.

One thing that makes AnyOption stand out is that you can actually withdraw your account balance even before you reach the bonus turnover. Your money isn’t held by the broker just because you haven’t reached the bonus turnover.

Tools and resources provided by AnyOption

AnyOption online trading platform provides a wide range of tools and resources to help the beginner binary options trader make winning trades. Among the tools and resources available are Social Trading, Bubbles Trading, a Trading Academy, DYNAMICS and Option +.

User friendliness

AnyOption is a web-based platform. Accessing your account only requires an internet-enabled device with a modern web browser. There’s no software to download or update. The platform is well designed with an intuitive user interface. Every tool or asset you need is accessible through a few mouse clicks.

The website is available in 7 international languages including Swedish, French, Dutch, English, German, Spanish and Italian. This makes it accessible to users from different nations.

Beginner traders will also find AnyOption a good binary options trading broker thanks to their rich collection of training resources.

Anyoption Deposit, withdrawals and bonuses

The minimum amount you can deposit into your account is $200. You can place your deposit via wire transfer, credit card or E-Wallet. Withdrawals can only be done via wire transfer or credit card. This helps AnyOption comply with international anti-laundering laws. Bonuses are available. However, you’ll need to contact your account representative to know whether you qualify for bonuses.

For withdrawals, the fees charged will depend on the withdrawal method, amount withdrawn and the number of withdrawals made per month. Here’s a breakdown:

– Wire transfer withdrawals attract $30 fee for more than one withdrawal per month

– Credit card withdrawals attract a minimum of $30 or 3.5% of the withdrawal amount

– For E-Wallet withdrawals, Neteller and Skrill withdrawal attract 3.5% and 2.5% fees respectively

I personally have very good experience with skrill. I recommend the use of this Digital wallet,  because of their very low transaction fees, and their Secure safety.  Click the link to check it out.

Contact and Support

AnyOption offers 24/7 customer support via telephone and email. They also offer a live chat option which is fast and efficient.

The Support is available in English, Spanish, Dutch, Italian, France, Swedish, Polish, Portuguese.

Out of the money Refund

With regard to effective return, AnyOption’s in-money trades attract a 65% to 80% payout. This is a bit low compared to many competing brokers. However, the company makes up by offering an out of money refund of between 5% and 25% which is quite rare among binary options brokers.

Number of assets you can trade and trade expiry time

As with many online brokers, AnyOption offers over 100 assets to trade ranging from stocks to forex. As of the time of writing, AnyOption asset index includes 17 currency pairs, 83 stocks, 27 indices and 4 commodities. Besides traditional currency pairs, forex traders can also buy and sell Bitcoin through this platform.

By the end of 2016, AnyOption was trailing many of its competitors with regard to the expiry times offered. This changed early 2017 with the introduction of new features such as DYNAMIC which allows you to get in and out of a trade within seconds.

Website features, tools, and resources

AnyOption has a number of exciting features which make trading easy even for inexperienced binary options traders. DYNAMICS which came as a replacement for the 0-100 Options allows you to get in and out of a trade within t the expiry time placed on purchased assets.

Traders without access to the internet enabled device can also get SMS updates regarding their accounts. The availability of many learning resources makes it a beginner friendly platform. However, compared to competing online brokers, AnyOption lacks some essential tools and features such as a real-time Virtual Demo which has become somewhat like a standard for all online binary trading platforms.

Overall, AnyOption has proven to be among the leading online binary options trading platforms available today. Launched in 2008, it’s one of the oldest online binary options brokers. Fully licensed and regulated by some of the top European Financial Regulatory bodies, traders can rest assured that it’s not a scam business. AnyOption offers many tools and resources to help beginner traders learn about the markets as well as over 100 asset options. If you’re looking for a legit binary options broker, AnyOption is a good place to open an account.

Thank you for visiting.

Read our other broker reviews

 

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

 

No tags for this post.