стратегия лестничного тренда

Поделись знанием с друзьями!

Многие трейдеры предпочитают торговать бинарными опционами, потому что это позволяет им проводить меньше времени перед своими компьютерами.

Мы представляем вам торговую стратегию, которая идеально подойдет для получения прибыли в небольшие периоды времени. Принцип его работы - пробой уровней поддержки и сопротивления. Эти уровни формируются с помощью «теней» японских свечей.

Что такое японский подсвечник?

Японские подсвечники это специальное представление ценового графика с помощью цветных прямоугольников. Посмотрите на картинку - прямоугольники действительно похожи на свечи. Красные подсвечники означают, что цена пошла вниз, а зеленые указывают, что выигрыш вырос.

Линия над свечой - это ее «верхняя тень». Он показывает, какого уровня достигла цена. Линия под свечой - это «нижняя тень». Это указывает на самый низкий уровень цен за этот период времени.

Рис. 1 Японская свечная структура

стратегия тренда

Как строятся уровни поддержки и сопротивления?

Горизонтальные линии строятся на основе верхних и нижних теней подсвечников. Один из них касается только верхних точек теней (это называется уровнем сопротивления), а другой касается только нижних точек (это уровень поддержки).

Рис. Уровни локальной поддержки и сопротивления 2

трендовая стратегия форекс

Соблюдайте любой ценовой график. Вскоре вы увидите, что цена достигает своего «потолка», а затем снова начинает падать. Дойдя до «пола», он начинает двигаться вверх. Чтобы построить уровни поддержки и сопротивления, вам нужно провести прямую линию через верхнюю и нижнюю точки графика. Обратите внимание, что положение этих уровней будет меняться в зависимости от выбранного вами периода времени.

Вы можете изменить его в верхней строке меню. Если вы выберете «Минуты 5», каждая японская свеча покажет вам движение цены в течение пяти минут. И если вы выберете «Минуту 1», свечи подскажут, как цена менялась каждую минуту.

стратегия тренда бинарные опционы

Настройка нашей стратегии

Этот метод может использоваться для торговли, когда цена идет вверх и когда она падает.

Для начала вам понадобится график японских свечей, который вы можете найти в модуле «Технический анализ» на платформе OLYMP TRADE:

https://olymptrade.com/platform/techanalysis?pair=EURUSD

Откройте валютную пару, которой вы хотите торговать, и выберите период времени (интервал времени) 5 минут. Вам понадобится только этот период.

Сигнал к торговле «ВНИЗ»

Вам следует торговать ВНИЗ, если на предыдущей свече того же цвета пробит нижний уровень. Посмотрите на картинку: сразу после первой красной свечи сформировалась вторая, того же цвета. И это пошло гораздо дальше, чем предыдущий. Теперь подождите, пока эта вторая свеча не пройдет минимум первой свечи. Теперь вы будете уверены, что сигнал точный. В этот момент вы можете открыть бинарные опционы «ВНИЗ».

Если тренд сильный, вы сможете совершать до 5-7 успешных сделок в одном направлении.

символы стратегии тренда

Сигнал к торговле «UP»

Вы должны торговать UP, когда есть пробой верхнего уровня на предыдущей свече того же цвета. Посмотрите на картинку: сразу после первой зеленой свечи сформировалась вторая, того же цвета. И он поднялся намного выше, чем предыдущий. Теперь подождите, пока эта вторая свеча не пройдет максимум первой свечи. Теперь вы будете уверены, что сигнал точный. В этот момент вы можете открыть бинарную опцию «UP».

Если тренд сильный, вы сможете совершать до 5-7 успешных сделок в одном направлении.

скользящая средняя трендовая стратегия
Результаты

Стрелки на графике указывают моменты, когда можно было торговать. Как видите, рынок часто формирует тренды из нескольких свечей одного цвета. Обратите внимание, что вы не должны начинать торговать, пока не увидите вторую свечу того же цвета. Эта вторая свеча должна быть «длиннее» предыдущей, а также она должна превосходить либо верхний, либо нижний уровень.

определение стратегии тренда

Рекомендации от OLYMP TRADE

Стратегия «Лестница» работает с любыми финансовыми инструментами, такими как валютные пары, металлы и нефть. Лучше всего торговать, когда европейская сессия активна (особенно в течение первых двух часов с 09: 00 до 11: 00 по московскому времени) или активна американская сессия (с 15: 00 до 21: 00 по московскому времени). ).

Однако, когда выходят важные новости США, эта стратегия не должна применяться. Также обратите внимание, что тихоокеанская и азиатская сессии (от 20: 00 до 08: 00 по московскому времени) не являются лучшими для использования этой стратегии.

Время торговли должно совпадать с временным интервалом свечей. В нашем случае это 5 минут. Таким образом вы будете использовать сигналы этой стратегии максимально выгодно.

Вскоре вы научитесь пользоваться графиком и заметите хорошие возможности для торговли. Удачи!

олимпийская торговля

Общее предупреждение о рисках! Ваши средства могут быть подвержены риску

ladder trend strategy

Share your knowledge with your friends!

Many traders prefer to binary options trading because it let them spend less time in front of their computers.

We present you a trading strategy, which will be perfect for making profit on small time periods. Its working principle is the breakdown of the support and resistance levels. These levels are formed with the “shadows” of Japanese candlesticks.

What is a Japanese Candlestick?

Japanese candlesticks is a special representation of the price chart with the help of colored rectangles. Look at the picture – the rectangles really look like candles. The red candlesticks mean that the price went down, and the green ones indicate that the prise went up.

The line above a candlestick is its “upper shadow”. It shows what level the price has been able to achieve. The line below a candlestick is its “lower shadow”. It indicates the lowest price level for this time period.

 

Fig. 1 Japanese Candlestick Structure

 

trend strategy

 

How are the Support and Resistance Levels built?

Horizontal lines are built on the basis of upper and lower shadows of the candlesticks. One of them touches only the upper points of the shadows (it is called the resistance level), and the other touches only the lower points (it’s the support level).

Fig. 2 Local  Support and Resistance Levels

trend strategy forex

Observe any price chart. Soon you will see that the price reaches its “ceiling” and then begins to drop down again. Having reached the “floor”, it starts moving upwards. To build the support and resistance levels, you need to draw a straight line through the upper and lower points of the chart. Note that the position of these levels will vary depending on the time period you have chosen.

You can change it on the top menu bar. If you choose “5 minutes”, each Japanese candlestick will show you the price movement within five minutes. And if you choose “1 minute”, the candlesticks will indicate how the price has been changing every minute.

 

trend strategy binary options

 

Setting Up Our Strategy

This method can be used to trade both when the price goes up and when it goes down.

To begin work you will need the Japanese candlestick chart, which you can find in the “Technical Analysis” module on the OLYMP TRADE platform:

https://olymptrade.com/platform/techanalysis?pair=EURUSD

Open the currency pair you want to trade and select a time period (time frame) 5 minutes. You will only need this period.

Signal to trade “DOWN”

You should trade DOWN when there is a breakdown of the lower level on the previous candlestick of the same color. Look at the picture: right after the first red candlestick, the second one of the same color was formed. And it went down much more than the previous one had done. Now wait until this second candlestick pass the minimum of the first candle. Now you will be sure that the signal is accurate. At this point you can open the binary options “DOWN”.

If the trend is strong, you will be able to make up to 5-7 successful trades in one direction.

trend strategy symbols

Signal to trade “UP”

You should trade UP when there is a breakdown of the upper level on the previous candlestick of the same color. Look at the picture: right after the first green candlestick, the second one of the same color was formed. And it went up much higher than the previous one had done. Now wait until this second candlestick pass the maximum of the first candle. Now you will be sure that the signal is accurate. At this point you can open the binary option “UP”.

If the trend is strong, you will be able to make up to 5-7 successful trades in one direction.

trend strategy moving average

Results

The arrows on the chart indicate the moments when it was possible to trade. As you can see, the market often forms trends of several candlesticks of the same color. Note that you should not start trading until you have seen a second candlestick of the same color. This second candlestick has to be “longer” than the previous one and also it has to surpass either the upper or the lower level.

 

trend strategy definition

 

OLYMP TRADE Recommendations

The “Ladder” strategy works with any financial instruments such as currency pairs, metals, and oil. It is best to trade when the European session is active (especially within the first two hours which is from 09:00 to 11:00, Moscow time) or the American session is active (from 15:00 to 21:00, Moscow time).

However, when the important US news are released, this strategy should not be applied. Also note that the Pacific and Asian sessions (from 20:00 to 08:00, Moscow time) are not the best for using this strategy.

The trading time must be the same as the time frame of the candlesticks. In our case, it’s 5 minutes. Thus you will use the signals of this strategy as profitable as possible.

It will not be long before you learn how to use the chart and notice good opportunities for trading. Good luck!

Click here to get this post in PDF