Большинство новых трейдеров не знают разницы между торговлей бинарными опционами и торговлей на Форекс. На самом деле большинство новичков считают, что это одно и то же. Однако это не так. Хотя и бинарные опционы, и торговля на рынке Форекс имеют некоторые ключевые сходства, включая возможность доступа к обеим торговым платформам в режиме онлайн и возможность торговать часами 24, 5 дней в неделю, эти две формы торговли имеют существенное различие, которое выделяет их.

В этой статье мы более подробно остановимся на основных различиях между торговлей бинарными опционами и форекс, чтобы помочь вам принять мудрое решение при выборе платформы для торговли.

Риск волатильности

Одно из основных различий между торговлей бинарными опционами и торговлей на форексе заключается в уровне риска. В торговле бинарными опционами вы либо выигрываете, либо проигрываете. Это означает, что если ваш прогноз верен, то вы вернете свои деньги плюс прибыль. Например, если вы разместите сделку в размере $ 10 с выплатой 80%, если вы выиграете, вы получите $ 18.

С другой стороны, если вы потеряете свою сделку, то вы ничего не получите, означая, что вы потеряете даже свои первоначальные инвестиции. Форекс, с другой стороны, немного другой. Риск является более изменчивым. Стоп-лосс может быть использован для контроля уровня риска. Цель прибыли также может быть использована для увеличения прибыли трейдера. Это может работать за или против трейдера. Все зависит от движения, которое совершает трейдер.

Способность контролировать риск

В торговле бинарными опционами вы всегда узнаете сумму, которую вы собираетесь получить или потерять по истечении срока торговли. Например, если вы разместите сделку в размере $ 10 с выплатой 80%, то с самого начала вы будете знать, что в случае выигрыша вы заработаете всего $ 18. Фактически, некоторые трейдеры бинарных опционов позволяют своим трейдерам сократить свои потери, свернув свои сделки до истечения срока их действия.

Однако это не относится к торговле на рынке Форекс. В отличие от бинарного опциона, где вы можете легко узнать сумму, которую вы собираетесь получить при размещении своих сделок, очень трудно узнать сумму, которую вы собираетесь заработать в торговле на Форекс. Даже если вы установили стоп-лосс, вы не можете быть уверены, что 100% потеряет только ту сумму, которой вы рискнули.

Есть много факторов, которые очень трудно предсказать сумму, которую вы потеряете в торговле на рынке Форекс. Некоторые из этих факторов включают недостаток ликвидности для реализации стоп-ордера по предпочтительной цене и проскальзывание. Торговая платформа брокеров также может выйти из строя, что не позволит вам выполнить стоп-ордер.

Разница в движении цены

В торговле бинарными опционами сумма прибыли, которую вы получите при размещении сделки, не изменится, независимо от того, как работает рынок. Это означает, что если вы разместили сделку в размере $ 10 с выплатой 60%, то вы получите всего $ 16 независимо от того, как актив, в который вы вложили, будет работать на рынке. Другими словами, бинарные опционы имеют ценовую определенность.Торговые движения

С другой стороны, торговля на рынке Форекс сильно зависит от волатильности рынка. Это означает, что если рынок не в вашу пользу, то ваша прибыль также снизится. Таким образом, трейдер форекс должен не только беспокоиться о том, в каком направлении будет двигаться рынок, но и беспокоиться о том, пойдет ли рынок против них или против них. С бинарными опционами величина движения цены не имеет большого значения.

Это означает, что если вы покупаете опцион колл USD / EUR, надеясь, что цена будет расти в следующие минуты 10, на самом деле не имеет значения, повысится ли цена на 3 или 100, вы все равно получите выплату, о которой вы договорились на. Торговля бинарными опционами подвергает вас известному риску.

Разница во времени торговли

С бинарными опционами у вас нет другого выбора, кроме как торговать в пределах предоставленного вам периода времени. С другой стороны, форекс позволяет вам торговать в любое время и так долго, как вы хотите. Это означает, что вы можете выбирать сделки, которые длятся минуты 10 или те, которые длятся много месяцев. Торговля на Форекс дает вам свободу закрывать или открывать сделки по своему желанию.

Разница в операционных затратах

В бинарных опционах нет никаких скрытых или дополнительных затрат. Все расходы, которые вы понесете, учитываются до размещения сделок. Торговля на Форекс, с другой стороны, сопряжена со многими издержками в виде комиссионных, спредов и в некоторых случаях и того, и другого.

Разница в выборе профессии

Бинарные опционы позволяют трейдерам вкладывать средства во многие активы, такие как акции, товарыфондовые индексы среди многих других. Однако это не относится к торговле на рынке Форекс. Как следует из названия, торговля на форексе ограничивает вас только торговлей валютой.форекс

Граница ошибки

Торговля бинарными опционами предполагает очень малую погрешность. Это потому, что он включает в себя только два действия, включая закрытие и открытие. Нет заказов, которые нужно отслеживать. В результате почти невозможно сделать ошибки.

С другой стороны, торговля на форексе связана с ошибками. Трейдер может легко забыть внести необходимые изменения в ордер или даже создать убыток, который намного больше, чем он хотел.

В заключение, нет никаких сомнений в том, что и бинарный фьюжн, и форекс имеют огромный потенциал. Бинарные опционы настоятельно рекомендуются трейдерам, которые ищут простую и понятную форму торговли. Когда вы выбираете торговлю бинарными опционами, тогда вы будете знать, какой риск будет длиться, как долго продлится сделка и сколько вы получите, если выиграете.

С другой стороны, торговля на рынке Форекс немного сложна, потому что есть много вещей, которые вы должны учитывать, в том числе, когда входить и выходить, а также стратегии для управления своими сделками. Мы советуем трейдерам опробовать демо-счета для торговли бинарными опционами и на рынке Форекс, а затем определить, какой из них подходит им больше всего.

Most new traders don’t know the difference between binary options trading and forex trading. In fact, most novices think that they are one and the same thing. However, that is not the case. Although both binary options and forex trading have some key similarities including the ability to access both trading platforms online and ability to trade 24 hours, 5 days a week, these two forms of trading have a major difference that set them apart.

In this article, we are going to dwell deeper on major differences between binary options trading and forex trading to help you make a wise decision when choosing which platform to trade on.

Volatility Risk

One major difference between binary options trading and forex trading lies on the level of risk involved. In binary options trading, you either win or lose. This means that if your prediction is right, then you are going to get your money back plus the profit. For instance, if you place a trade of $10 with a payout of 80%, if you win then you are going earn $18.

On the flip side if you lose your trade, then you are going to get nothing meaning that you are going to lose even your initial investment. Forex, on the other hand, is a bit different. The risk involved is more variable. A stop loss can be used to control the level of risk involved. A profit target can also be used to boost the trader’s profit margin. This can work for or against the trader. It all depends on the move that the trader makes.

Ability to control risk

In binary options trading, you will always get to know the amount you are going to gain or lose upon trade expiration. For instance, if you place a trade of $10 with a payout of 80%, then you will know from the onset that you are going to earn a total of $18 if you win your trade. In fact, some binary options traders allow their traders to cut their loss by folding their trades before expiration.

However, that is not the case with forex trading. Unlike binary option where you can easily know the amount that you are going to get when you place your trades, it is very difficult to know that amount that you are going to earn in forex trading. Even if you have set a stop loss order, you cannot be 100% sure that you will only lose the exact amount that you had risked.

There are many factors that make it very hard to predict the amount that you will lose in forex trading. Some of these factors include a lack of liquidity to implement a stop order at the preferred price and slippage. The brokers trading platform can also go down thus preventing you from executing the stop order.

The difference in the price movement

In binary options trading, the amount of profits that you are set to get when placing your trade will not change regardless of how the market is performing. This means that if you have placed a trade of $10 with a payout of 60%, then you will get a total of $16 regardless of how the asset that you have invested in will perform on the market. In other words, binary options have price certainty.Trade movements

On the other hand, forex trading is heavily affected by market volatility. This means that if the market is not in your favor, then your profit margin will also reduce. As such, forex trader not only has to worry about which direction the market will move but will also have to worry if the market will go for or against them. With binary options, the magnitude of price movement does not really matter.

This means that if you buy USD/EUR call option hoping that the price that will go up in the next 10 minutes, it does not really matter if the price goes up by 3 or 100, you will still get the payout that you had agreed on. Binary options trading exposes you to a known risk.

The difference in the trading time frame

With binary options, you have no option but to trade within the time frame that has been provided to you. On the other hand, forex trading allows you to trade at any time and for as long as you want. This means that you can choose trades that last for 10 minutes or ones that last for many months. Forex trading gives you the freedom to close or open trades as you wish.

The difference in transaction costs

In binary options, there are no hidden or additional costs. All costs that you will incur are factored in before you place your trades. Forex trading, on the other hand, has many costs that come in the form of commission, spreads and in some instance both.

The difference in trade choice

Binary options allow traders to invest in many assets such as stocks, commodities, stock indices among many others. However, that is not the case with forex trading. Just as its name suggests, forex trading limits you to just currency trading.forex trading

Margin of error

Binary options trading involves a very small margin of error. This is because it only involves two actions including close and open. There are no orders that you need to keep track of. As a result, it is nearly impossible to make errors.

On the other hand, forex trading involves errors. A trader can easily forget to make necessary adjustments to the order or even create a loss that is far much bigger than what he/she wanted.

In conclusion, the is no doubt that both binary fusion and forex trading have huge potential. Binary options are highly recommended for traders who are looking for a simple and straightforward form of trading. When you choose binary options trading, then you will know the risk involved, how long the trade will last and how much you will get if you win your trade.

On the other hand, forex trading is a bit complex because there are many things that you need to consider including when to get in and out and strategies to use to manage your trades. We advise traders to try out demo accounts of both binary option and forex trading then determine which one suits them most.