Если вы хотите инвестировать деньги в торговлю бинарными опционами, то вам необходима торговая стратегия.

binary options Успешные трейдеры обычно используют несколько стратегий одновременно. Они комбинируют их элементы, чтобы увеличить потенциальную прибыль и не рисковать потерей крупной денежной суммы.

Одной из самых популярных торговых стратегий как среди новичков, так и среди опытных трейдеров, является стратегия стрэддл.

На рынке бинарных опционов к этой стратегии обычно прибегают тогда, когда есть уверенность в том, что вскоре цена значительно изменится, но при этом неизвестно, в каком направлении. В таком случае одновременная покупка опционов колл и пут может оказаться оправданной. Ведь если изменение цены окажется достаточно большим, то прибыль по одному опциону перекроет потери по другому.

Однако купить опционы колл и пут одновременно нельзя. Ни один из ныне существующих брокеров не позволяет это сделать. Поэтому трейдеру придется открыть сначала одну сделку, а потом другую. При этом необходимо, чтобы срок их экспирации заканчивался в одно и то же время.

Например, представьте, что какая-нибудь компания собирается представить свой годовой отчет сегодня. Разумеется, заинтересованные лица уже имеют определенные ожидания, связанные с этим отчетом. Если эти ожидания будут оправданы, то стоимость акций компании вырастет. Если же ожидания инвесторов буду обмануты, то цена на акции упадет.

Это является отличным моментом для использования стратегии стрэддл. То, что цена будет изменяться, — почти неоспоримый факт. Однако направление движения цены остается под вопросом. Поэтому, инвестируя одновременно и в рост, и в падение, трейдер получает возможность закрыть прибыльную сделку в любом случае. Трейдер может начать с покупки того опциона, который, по его мнению, окажется выигрышным, а потом при необходимости купить и противоположный.

READ  Торговая стратегия по Скользящим средним
Значит ли это, что можно купить два противоположных опциона по любому активу и гарантированно получить прибыль?

Ответ на этот вопрос прост — нет.

binary options tradingНельзя быть на 100% уверенным, что цена на определенный актив действительно начнет изменяться. Хотя в большинстве случаев стратегия стрэддл приносит прибыль (иногда даже двойную), инвестор все равно рискует понести двойные потери.

Однако, как и в любом другом деле, практика принесет хорошие результаты!

Перед тем, как инвестировать настоящие деньги, потренируйтесь на демо-счете, особенно если вы еще новичок. Чтобы научиться находить возможности для применения стратегии стрэддл потребуется хорошая практика. Однако потраченное время окупится в будущем.

Также не забывайте, что любую стратегию необходимо обязательно комбинировать с рыночным анализом. В основе прибыльной торговли всегда лежит тщательный фундаментальный анализ.

Хорошо усвойте эти советы и применяйте их на практике! Окунитесь в мир бинарных опционов. Немного риска, немного практики и знаний — и вы начнете зарабатывать!

Click here to get this post in PDF

Investing your money to trade, even in the Binary Options market requires strategies.

binary options

The best traders usually adopt different strategies. They combine them in order to make the most out of their investment, without having to lose consequent amount of money.

One of the most popular strategies used by both new and experienced traders is the Straddle Strategy.

In the Binary Options market, this strategy is used when the trader is expecting the price of an underlying asset to fluctuate, but is unsure of the direction of the movement. Buying call and put options, enables the trader to profit from both of the outcomes and in cases where the price variation is significant enough, the amount of money won with one option will cover the cost of buying the other one and will still leave some extra profit on the side.

However, the call and put options cannot be bought at the same time. None of the brokers out there allows this.  The two conflicting options are placed at the respective top and bottom of the trend being monitored. So, basically, the first option is bought and then later, the other one is also purchased by the trader. Both of them have to be set to expire at the same time.

For instance, imagine a company that presents its yearly report on a meeting today. There are, of course, some expectations to this report. If they are met, the price of the company’s stocks will rise. If not, the price of the stocks will undoubtedly fall.

This is the perfect foundation for a Straddle strategy investment: a movement of the price is almost certain, but the direction of the movement is vague. By investing in both put and call options at the same price, the trader covers both outcomes thus providing a chance for profitable result on his end. The trader can start by buying the option that seems more likely to him first, then follow the live charts and if needed, buy the contrasting one to insure financial gain.

So, can any trader simply buy both options on any asset and be guaranteed a profit by using the Binary Options Straddle Strategy?

The simple answer is no.

binary options trading

No one can be 100% sure that the price of the underlying asset is going to fluctuate. Even though in more cases than not the Straddle strategy ends in profit (sometimes even double profit!) the trader still faces the risk of double loss.

And as with all the other things, well, practice makes it perfect!

Before putting the real-life money on the line, a demo account to practice on is ideal, especially for the beginners. Finding potential assets and trying to predict whether it is straddle-worthy is a great practice! Spending some time perfecting this method can be of much help in the long run.

Another thing to always remember, no matter what strategy you use, is that thorough market analysis is a must. A detailed technical and fundamental analysis lay the groundwork for profitable trades.

Keep all these things in mind and go out there! Explore the great world of Binary Options trading, risk a bit, use all your best moves and eventually, make some cash!

Click here to get this post in PDF