«Поскольку популярность бинарных опционов постоянно увеличивается, нет ничего удивительного в том, что трейдеры стараются найти новые стратегии минимизации рисков и максимизации прибыли.binary options

Новые стратегии появляются буквально каждый день. В их основе могут лежать самые разные методы — от простого хеджирования рисков до гораздо более сложных подходов. Однако все эти стратегии объединяет одна общая деталь — ни одна из них не может быть успешной без тщательного анализа рынка.

Никогда нельзя недооценивать важность глубокого понимания актива, которым вы собираетесь торговать. Для успеха необходимо хорошо понимать, какие факторы влияют на изменение цены.

Именно здесь фундаментальный анализ бинарных опционов и приходит на помощь!

Что такое фундаментальный анализ бинарных опционов?

Говоря просто, это исследование факторов, которые могут оказать влияние на цену торгуемого актива.

Эти факторы могут быть как внутренние, так и внешние. В их основе может находится самая разная информация — от мировых отчетов до внутренних источников отдельных компаний. Такими факторами являются, ,например, процентные ставки, финансовые и политические программы, макроэкономические показатели и влияние бизнес-окружения.

Сегодня, когда круглосуточный доступ в интернет есть практически у каждого, собрать подобную информацию не составляет большого труда. Однако получить данные из новостей — это только половина дела. Гораздо важнее суметь определить, какое влияние текущие события окажут на цену различных активов.

При торговле некоторыми активами важность фундаментального анализа становится особенно явной. Например:

Природные факторы

Резкое изменение погодных условий или природные катастрофы могут оказывать большое влияние на цену таких активов, как кукуруза, кофе или соя.

Например, ураган может за один день уничтожить целые поля, засеянные кукурузой. Это приведет к значительному уменьшению предложения этого товара на рынке. Если спрос на кукурузу превысит предложение, то цена начнет расти!

READ  Стратегия хеджирования для торговли бинарными опционами
binary options trading
Политика

Также необходимо учитывать политические изменения.

Войны оказывают большое влияние на цены активов.

Также смена власти (или государственной политики) в стране может иметь большое значение, поскольку в этом случае затрагиваются такие фундаментальные показатели, как объем государственных расходов и объем государственного заимствования.

Экономическая информация

Публикация различных экономических отчетов может мгновенно повлиять на направление рыночного движения.

Так информация, опубликованная отдельными исследовательскими центрами или компаниями, может сильно изменить цену на определенные активы. Также необходимо помнить об официальных экономических показателях, публикуемых в государственных источниках.

Такие показатели, как валовый внутренний продукт (ВВП), уровень безработицы и объем розничного товарооборота, могут сильно облегчить вам жизнь в мире бинарных опционов.

В конце концов, знания всегда были залогом успеха! Поэтому фундаментальный анализ часто считают самой важной частью любой стратегии торговли бинарными опционами.

В отношении фундаментального анализа бинарных опционов все успешные трейдеры сходятся во мнении: не важно новичок вы или опытный трейдер, без применения фундаментального анализа успеха вам не достичь!»

Click here to get this post in PDF

With binary options becoming more and more popular nowadays, it is only natural for the traders who hope to make some cash to be in constant search of new and improved techniques to minimize risks and maximize profits.

Varying from simple hedging methods to more advanced risk reversal approaches, the number of different strategies grows each day. Still, no matter how different they are, there is one thing that connects them all: none can be successfully executed without a thorough market analysis.

No one can undermine the importance of knowing well the asset you are trading. Knowing what affects its price and how lays the ground for successful trades!

Here is where the Binary Options Fundamental Analysis comes in handy!

What is the Binary Options Fundamental Analysis?

In simple words, it is the process of examining the real-world factors that can affect the price of the asset you are trading.

This includes both the internal and the external factors. Such factors may be various levels of data, from global events to company information. They include interest rates, financial and political policies, all sorts of macroeconomic events as well as environmental influences.

In today’s world with a 24/7 internet access available on all kinds of devices, gaining this sort of information is rather easy. Still, even though following the news from across the world has never been more simple, it is sometimes difficult to find ways in which the events in the news correlate with the assets and influence their price.

There are certainly some areas that are of greater importance when implementing the Binary Options Fundamental Analysis. These include:

Natural events

Assets such Corn, Coffee, Soya or Oil can be heavily influenced by the change of weather conditions and natural disasters.

For instance, severe storms can wipe out many corn fields in no time. This cuts the number of supplies available for the market significantly. The demand for the asset is then larger than the supplies available, which makes the price go up!

Politics

Many things to do with politics are to be considered.

Wars affect the price.

Also, events such as government change or change of policies can be of an importance, for they influence fundamental areas such as public spending, public borrowing or growth methods.

Economic data

Different economic releases can have an immediate effect on the direction of the markets.

Data released by some research agencies or some companies can change significantly the price of the asset. Even government data releases are important to keep in mind.

Knowing information about things such as the GDP – Gross Domestic Product, the Unemployment rates and the Retail Sales, can be of great help in the big world of Binary options.

Knowledge has always been the key to success and the Binary options market is not an exception! That is why oftentimes the Binary Options Fundamental Analysis is regarded as the most important method of them all.

The Binary Options Fundamental Analysis is the one thing on which all the successful traders agree: whether you are new in the Binary options world or you have been residing there for a while now, you cannot make money without implementing it!

Click here to get this post in PDF